Изменения в образовательной деятельности института

Изменения в образовательной деятельности института

Новости института 2 Июня 2020 4307

В целях профилактики и недопущения распространения новой коронавирусной инфекции в ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» мы переходим на дистанционную форму обучения до особого распоряжения.
Приказ врио ректора от 16.03.20 №169-1 "Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации"

ОБУЧЕНИЕ:

1. На адреса электронной почты учебных групп или старост будет направлено задание для дистанционной работы на последующие две недели.

2. В течение срока, установленного преподавателем, обучающиеся выполняют задание и направляют результаты работ на корпоративную почту преподавателя.

3. Преподаватель осуществляет проверку и оценку выполненных работ с фиксацией результата. 

Корпоративную почту преподавателей можно найти на сайте Университета (ГЛАВНАЯ - О ТЮМГУ - Сотрудники https://www.utmn.ru/o-tyumgu/sotrudniki/)

С 27.04.2020 Институт государства и права возвращается к проведению практических и лекционных занятий в рамках имеющегося расписания с использованием программы Microsoft Teams. Неделя с 27.04.2020 - знаменатель.

В связи этим каждому обучающемуся необходимо зайти в Microsoft Teams, используя логин и пароль от своей корпоративной почты (stud0000001@study.utmn.ru), изучить программу и подготовиться к участию в учебных занятий в формате онлайн.

Информацию об обучающихся, не имеющих возможность участвовать в учебном процессе в онлайн формате (отсутствие компьютера и т.п.), старосты групп направляют преподавателям. Механизм дальнейшего взаимодействия с такими студентами определяют преподаватели.

Инструкции по работе с Microsoft Teams:

КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА СТУДЕНТА:

В Институте государства и права со старостами была проведена работа по массовой актуализации телефонных номеров студентов для возможности восстановить/сменить пароль от корпоративной почты самостоятельно.

В случае возникновения проблем с доступом или иным вопросам использования корпоративной почты необходимо в индивидуальном порядке обращаться в диспетчерскую службу технической поддержки ЦИТ по адресу электронной почты 597777@utmn.ru, указав ФИО, группу и актуальный номер телефона.

Институт не обладает сведениями о пароле от корпоративной почты конкретного обучающегося.

ПЕРЕСДАЧИ:

Первая и вторая повторные промежуточные аттестации обучающихся будут проходить в соответствии с утвержденным расписанием (https://www.utmn.ru/obrazovanie/vysshee-obrazovanie/raspisanie-povtornoy-promezhutochnoy-attestatsii...) в дистанционном формате:

1. Преподаватели заблаговременно направляют задание обучающимся.

2. В установленный преподавателем срок обучающиеся выполняют задание и направляют результаты работ на корпоративную почту преподавателя.

3. В соответствии с расписанием повторной промежуточной аттестации преподаватель осуществляет проверку направленного задания, фиксирует результаты повторной промежуточной аттестации в зачётно-экзаменационной ведомости.

В случае если информация не была направлена, необходимо связаться с преподавателем либо председателем экзаменационной комиссии (заведующим кафедры). Корпоративную почту преподавателей можно найти на сайте Университета (ГЛАВНАЯ - О ТЮМГУ - Сотрудники https://www.utmn.ru/o-tyumgu/sotrudniki/).

КУРСОВЫЕ РАБОТЫ:

Общие требования к структуре, объёму и оформлению курсовых работ установлены Положением о курсовых работах в Институте государства и права.

Внимание! Приказом и.о. проректора по образовательной деятельности в Тюменском государственном университете  утверждены титульные листы выпускных квалификационных работ бакалавра, специалиста, магистра на период сложной санитарно-эпидемиологической обстановки.

Для успешной защиты курсовой работы необходимо поддерживать связь с научным руководителем, а также заблаговременно представить работу для проверки, в том числе на объём заимствований.

В соответствии с п. 4.42 Положения о текущем контроле защита курсовых работ проводится в период зачётной недели.

Возникающие вопросы следует задавать научному руководителю либо лаборанту кафедры посредством корпоративной почты (https://www.utmn.ru/igip/about/struktura-instituta/kafedry/).  


По вопросам, связанным с организацией учебного процесса, следует обращаться к руководителю учебного офиса Кетцян Светлане Арутиковне (e-mail: s.a.ketcyan@utmn.ru).

ПРАКТИКА:

Все виды практики обучающихся Института государства и права с 25.03.2020 будут проходить в дистанционном формате. 

Подробная информация о порядке прохождения практики размещена в соответствующем разделе в новостной ленте на сайте Института государства и права. 

    По всем вопросам, связанным с прохождением практики следует обращаться к менеджеру по организации практики Бауэру Алексею Валентиновичу (телефон: +7(3452)59-74-00 (доб. 10136), e-mail: a.v.bauer@utmn.ru).

    ОЛИМПИАДЫ, КОНФЕРЕНЦИИ:

    Актуальную информацию об иных олимпиадах, конференциях и др., формате их проведения необходимо смотреть на сайте организатора мероприятия.

    ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ:

    Для обеспечения непрерывной образовательной и научной деятельности в ТюмГУ поставщики и агрегаторы электронных образовательных ресурсов открывают бесплатный полный доступ к своим электронно-библиотечным системам на период карантина.

    Среди них - электронно-библиотечная система IPR BOOKS, электронно-библиотечная система ЮРАЙТ, электронно-библиотечная система «ZNANIUM.COM», электронно-библиотечная система  издательства «Лань» и другие.

    На сайте также представлена подробная инструкция, как осуществить вход в ЭБС znanium.com удаленно (https://bmk.utmn.ru/ru/news/111/#).

    Вход в электронные системы осуществляется через персональную учетную запись на сайте Библиотечно-музейного комплекса ТюмГУ (раздел «Российские базы данных»).

    Кроме того, не забывайте, что необходимую информацию вы можете найти в справочных правовых системах Гарант (http://www.garant.ru/) и КонсультантПлюс (http://www.consultant.ru/). В КонсультантПлюс круглосуточно доступны список всех документов некоммерческой интернет-версии и краткая информация о них (справки). Доступ ко всем документам федерального законодательства, проектам правовых актов и материалам судебной практики открыт с понедельника по пятницу с 20 час. 00 мин. до 24 час. 00 мин. (по московскому времени), а также в течение всего дня в выходные и праздничные дни.

    Поделиться