Всероссийский марафон «Креативный вызов: прокачай свой урок»

Всероссийский марафон «Креативный вызов: прокачай свой урок»

Студенты 3 курса направления подготовки «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование», в рамках курса «Образовательные программы начальной школы с основами истории начального образования» (доц. Т.А. Фугелова) приняли участие во Всероссийском марафоне «Креативный вызов: прокачай свой урок». Марафон организован Компанией NewTutor по инициативе Светланы Александровны Павловой и проходит два раза в год с 2016 года.

Цель марафона - предложить будущим педагогам простые и удобные инструменты, превращающие обычный урок в урок привлекательный; увеличить образовательные возможности обучаемых за счет многообразия видов и форм организации учебной деятельности.

Студенты получили вопросы-задания в форме вызовов. «Могу ли я сделать что-то необычное на своем уроке?». Вопросы были сформулированы так, чтобы «запустить» соревновательное чувство («Могу ли я…?», конечно «Могу!»). Так легче видеть цель, к которой идешь, и представлять результат, к которому надо дойти.

Приведем примеры наиболее ярких и запоминающихся креативных вызовов.

Так, для создания необычного урока Салтанат Кабиева использовала на уроке естествознания в классе, где проходила практику, сервис PowToon, благодаря которому учащиеся познакомились с понятием «искусственные источники света». Помимо этого, на уроке математики, для проведения физкультминутки дети вместе с учителем отправились на улицу – ведь таким был вызов «Можем ли мы выйти на улицу во время урока?» – «Конечно, да!».

Существуют способы, которые помогут изменить класс, чтобы создать необычную атмосферу. Будущий учитель начальных классов Алина Онищук приняла креативный вызов. На своих уроках она меняла мизансцену, предлагала работу в новых форматах, давала задания на создание проектов в паре, реализовывала творческий потенциал каждого ученика, а также создавала ситуации успеха.

«Креативные вызовы – это инструмент для создания интересных и оригинальных уроков, на которых дети увлечены процессом учения, а педагог может проверить свои силы и способности. Отойти от привычного проведения уроков не так легко, поэтому креативные вызовы - отличный способ «прокачать» себя, как учителя начальных классов, «прокачать свой урок», сделать его интересным, необычным» – делится опытом Анна Носова.

Марафон помог создать среду, в которой были созданы условия для проявления креативности всех студентов. 

Информацию подготовили - Кокорина Мария, Жилина Анастасия, гр. 29ПО164-2

DSC_0903.JPG
DSC_0905.JPG


Поделиться