Введение в профессию через мастерские для будущих учителей

Введение в профессию через мастерские для будущих учителей

Новости института 27 Декабря 2018 190

Студенты 1-го курса направления «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование» завершают свой первый семестр знакомством с работой мастеров и профессионалов. В рамках курса «Ведение в деятельность учителя начальных классов» 19 декабря 2018 года студенты прошли серию мастер-классов по рукоделию, рисованию, сценическому и актерскому мастерству, киноискусству, народным играм и танцам на базе ДТиС «Пионер».

Будущие педагоги познакомились с различными направлениями дополнительного образования детей и взрослых, получили возможность оценить собственные силы и таланты, обучаясь различным видам искусства и творчества.

Людмила Федина, доцент кафедры психологии и педагогики детства, преподаватель дисциплины, отмечает, что необходимо расширять рамки курса, обогащая его встречами с реальными педагогами – профессионалами своего дела: «На следящий год я планирую предложить ребятам возможности построения индивидуального трека внутри курса «Введение в деятельность» за счет включения серии разнообразных мастерских и лабораторий. Думаю, что кому-то будет интересно освоить более глубоко актерское мастерство, кто-то вполне может заняться киноискусством, а кого-то может заинтересовать и техническое направление (робототехника, компьютерное моделирование). Разносторонний педагог более интересен ребятам в школе. Они очень уважительно относятся к тому, что учитель может больше, чем они именно в самых передовых сферах».

Проведение рефлексии показало, что такой формат обучения интересен и субъектноориентирован. Ольга Степанова, студентка группы 29по184-3, так отзывается о проведенном дне в ДТиС «Пионер»: «Сегодняшний день был для меня интересным и запоминающимся. . Нас учили танцевать, играть на музыкальных инструментах, просили шутить и фантазировать, а также находять контакт друг с другом, заинтересовывать других. Каждое подобное мероприятие заставляет задуматься о том насколько ты сейчас готов к работе с детьми, что тебя интересует, что пугает, что ты можешь, а чего ещё не умеешь. Я поняла, что не стоит бояться быть собой и в какой-то оставаться ребенком, непосредственным, любознательным, активным. Нужно действовать, пробовать новое и не думать о том, что будет сложно или о том, что что-то может не получится. Главное быть открытым и не бояться ошибаться».

1 .jpg
2.jpg
P_20181219_101353.jpg
P_20181219_120040.jpg
Поделиться

рубрики новостей