КОНСТРУКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ

КОНСТРУКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ

Новости института 5 Марта 2019 48

Как разрешить конфликт между учениками? Как быть и что делать, если учитель не готов к работе с особым учеником? - сегодня эти вопросы пытались решить участники II Консультативной сессии для молодых педагогов «КОНСТРУКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ».

В сессии приняли участие около ста представителей педагогической общественности из организаций г.Тюмени, г.Тобольска, г.Заводоуковска и Тюменского района.

Поделилась опытом работы с детьми-мигрантами Филиппова Ольга Анатольевна, директор МАОУ СОШ №45 г.Тюмени, рассказав об особенностях и основных проблемах, с которыми сталкиваются педагоги при работе с детьми инофонами.

Наталья Юрьевна Ситова, руководитель АНО Центр коррекции аутизма «Новые горизонты» заметила то, что часто педагоги не совсем верно роль воспринимают тьютора, который сопровождает ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС), поделилась контактами организаций, которые могут помочь родителям и педагогам в понимании этого вопроса.

Также обсуждалась тема нормативно-правового обеспечения и ресурсов инклюзивного образования, работа с детьми и подростками группы риска, был презентован Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Далее началась бурная деятельность проблемных площадок: педагоги разделились на несколько групп и обсудили актуальные затруднения в педагогической деятельности в условиях инклюзивной среды. Самой много численной оказалась проблемная площадка по затруднениям педагога в работе с детьми с ОВЗ, что еще раз подчеркивает актуальность проводимого мероприятия.

В результате, проведя SWOT-анализ, группы представили карты ресурсов, необходимых для конструктивного решения проблемных ситуаций, перечислили основные действия педагога, направленные на решение актуальных затруднений в работе с детьми из гетерогенных групп.

nE654m7drWU.jpg


Поделиться

рубрики новостей