Перемена должна быть Большой

Перемена должна быть Большой

Новости института 3 Ноября 2020 46

В конце сентября в Тюмени прошел полуфинал Всероссийского конкурса «Большая перемена», в котором приняли участие школьники Уральского Федерального округа. Этот конкурс стал новой всероссийской площадкой для презентации учениками школ своих проектов и приобретения нового опыта.

Для педагогов-наставников проекта «Большая перемена» также была организована программа, в рамках которой продемонстрированы региональные практики, в том числе и Института психологии и педагогики ТюмГУ. Местом проведения образовательной программы для педагогов-наставников стал Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников образования Тюменской области:

По направлению «Роль педагога в воспитательном процессе: опыт «Учителя будущего» в формате мастер-класса Петрова Мария Валентиновна, (МАОУ СОШ №22, заместитель директора) продемонстрировала современные способы деятельности классного руководителя: «Классный руководитель 2:0: назад в будущее».

По направлению «Эффективные практики воспитательной экосистемы (дополнительное образование, лагеря и другие воспитательные практики)» Козлова Анастасия Вячеславовна (ГАУ ДО ТО «ДТиС «Пионер» ДТ «Кванториум», педагог дополнительного образования) познакомила участников с современными сервисами в воспитательной работе при дистанционном образовании: «Визитка/открытка дополненной реальности без программирования».

Направление «Воспитательная среда вуза: современные практики и подходы» презентовали Огороднова Ольга Васильевна, завкафедрой педагогики и психологии детства ТюмГУ и Кукуев Евгений Анатольевич, доцент кафедры педагогики и психологии детства, в рамках темы «Почему необходимо воспитание в вузе и каким оно должно быть: от социально-эмоционального развития к культуре достоинства». В бинарном мастер-классе был продемонстрирован опыт работы по социально-эмоциональному развитию и кооперативному обучению, накопленный в сотрудничестве с профессором К .Кефаем (Мальта) и профессором Ю.В.Койновой-Цёльнер (Германия). Также, на основе обобщения деятельности Ресурсного учебно-методического центра ТюмГУ, была представлена инклюзивная составляющая воспитательного процесса в университете,

 

Поделиться

рубрики новостей