• Переключить сайт на версию для слабовидящих
    • English
    • Chinese

Людмила Волосникова Человеческое измерение инклюзивной трансформации школы: субъективное благополучие в условиях гетерогенности
2020-23 // Образование и педагогика // РФФИ - Тюменская область

Академическая мобильность студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях трансформации высшего образования
2019-20 // Образование и педагогика // РФФИ

Конвергенция академического и инклюзивного совершенства: анализ стратегий и практик исследовательских университетов
2019-20 // Образование и педагогика // РФФИ (Экспансия)

Инклюзия в университетах: глобальные тренды и локальные стратегии
2020 // Образование и педагогика // РФФИ (Онлайн-конференции)

Ольга Селиванова Профилактический потенциал развития резильентности у подростков со слабоалкогольной зависимостью
2020-22 // Педагогика // РФФИ

Юлия Мурзина Ценностные ориентации владельцев успешного семейного бизнеса
2019-21 // Психология // РФФИ

Инна Васильева Ресурсная субъектность студентов в вузах, реализующих инновационные образовательные технологии в условиях экстремальных социальных вызовов в Тюменском регионе
2020-22 // Психология // РФФИ - Тюменская область

Екатерина Захарчук Психологические предпосылки повторных физических травм у детей (организационно-клиническое сопровождение)
2019-21 // Психологические науки // РФФИ (Аспиранты)

Научный руководитель: Доценко Евгений Леонидович

Евгения Белякова Смысловые механизмы профессионального самоопределения студентов – будущих педагогов
2018-20 // Педагогика // РФФИ

Владимир Загвязинский Формирование исследовательских компетенций обучающихся в системе многоуровневого университетского психолого- педагогического образования и повышения квалификации педагогических кадров
2018-20 // Педагогика // РФФИ