Студенты-педагоги нарастили предпринимательские компетенции

В Тюменском государственном университете прошли последние встречи осеннего сезона тренингов предпринимательских компетенций. Их участниками стали студенты Школы образования, представители педагогических направлений и объединений вуза.

Студенты-педагоги нарастили предпринимательские компетенции
Студенты-педагоги нарастили предпринимательские компетенции

Цель тренингов — развитие надпрофессиональных навыков студентов в сфере технологического предпринимательства. Во время мероприятий ребята изучают основы стартап-методологии и создают проекты, исходя из особенностей и запросов сферы основного направления обучения.

Участники тренингов анализируют, как разрабатывать инновационные идеи в разных областях и за счет каких условий их можно превратить в коммерчески успешные продукты. Теоретические навыки закрепляются практической отработкой — ребята делятся на команды и представляют экспертам собственные инициативы. 

Как отмечают организаторы, такой подход позволяет участникам под другим углом взглянуть на профессиональную траекторию развития и подготовиться к различным конкурсам. Полученный опыт необходим, например, для подачи заявки на конкурс «Студенческий стартап» Фонда содействия инновациям. 

Ольга Ласунова, студентка четвертого курса Школы образования, работала над проектом «Смелый шаг». Вместе с членами команды они продумали идею визуальной новеллы, с помощью которой молодые люди смогли бы подготовиться к стрессовым жизненным событиям: собеседованию на работу, публичному выступлению или знакомству с новым коллективом.

Светлана Карбовская, студентка Школы компьютерных наук и комиссар Студенческого педагогического отряда «Финист», рассказала: «Я часто посещаю различные тренинги, но этот действительно запал в душу. Очень понравилась подача материала. Программа была построена "без воды" и содержала информацию, которую даже опытный человек может не знать. Моей идеей было открытие студии аппаратной косметологии. После защиты я поняла, каким аспектам нужно уделить больше внимания». 

IMG_9357.JPEG

Михаела Килиян, первокурсница направления «История» Института социально-гуманитарных наук, вместе с командой предложила модернизацию сервисов ТюмГУ. «Мы бы хотели сделать Modeus в виде приложения. Я думаю, так студентам университета было бы удобнее», — пояснила она. 

Напомним, образовательные мероприятия реализуются в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».

Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ


Рубрики:
Меню