Эксперт: нанопредприниматели станут очень популярными
В ТюмГУ исследовали психологические особенности «людей дела» и выделили особую группу предпринимателей.
ноя
«Эта группа названа мной „нанопредприниматели“ или „нанобизнес“. В правовом поле они еще не оформлены, хотя и составляют большинство микробизнеса. Нанопредприниматели скоро станут очень популярными, так как к ним будет приковано внимание и государства, и предпринимателей, оказывающих услуги в области масштабирования бизнеса. От такого внимания их численность будет очень быстро расти, как это происходит с самозанятыми, для которых за короткий период разработано очень много программ развития. Благодаря этому их численность за последние три года возросла до более чем десяти миллионов и превысила общее число малых и средних предпринимателей», — сообщил профессор, директор Международной школы предпринимательства, первый вице-президент Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России», руководитель рабочей группы по развитию молодежного предпринимательства Минобрнауки России Эдуард Омаров.
Нанобизнес, как правило, имеет до пяти сотрудников. Руководитель дает распоряжения напрямую каждому сотруднику — конечному исполнителю.
По мнению эксперта, вчерашние самозанятые, которые смогли организовать себя и создать несколько рабочих мест, — незаслуженно незамеченная, самая масштабная по численности категория предпринимателей, у которых самый большой потенциал роста.
Предпринимательство и предприниматель — все еще слабо изученные феномены и с точки зрения экономики, и, главное, с точки зрения прикладной психологии, заключил Омаров.
Нанобизнес, как правило, имеет до пяти сотрудников. Руководитель дает распоряжения напрямую каждому сотруднику — конечному исполнителю.
По мнению эксперта, вчерашние самозанятые, которые смогли организовать себя и создать несколько рабочих мест, — незаслуженно незамеченная, самая масштабная по численности категория предпринимателей, у которых самый большой потенциал роста.
Предпринимательство и предприниматель — все еще слабо изученные феномены и с точки зрения экономики, и, главное, с точки зрения прикладной психологии, заключил Омаров.
Источник:
Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
Рубрики:
Теги:
Читайте также