Распределение функций и полномочий по управлению университетом: Проректор по персоналу и организационному развитию

Проректор по персоналу и организационному развитию 
Латышев Андрей Сергеевич

1. Осуществляет следующие функциональные обязанности и несет персональную ответственность за их выполнение:

  • руководит стратегической инициативой «Новые лица» ППК, обеспечивает ее реализацию и достижение показателей результативности «дорожной карты»;
  • обеспечивает реализацию стратегии развития человеческого капитала университета, долгосрочной кадровой политики, координирует их исполнение и контроль;
  • обеспечивает реализацию системы поиска и привлечения в университет талантов с отечественного и международного рынка труда;
  • обеспечивает реализацию социальной политики университета в отношении работников университета, в том числе контролирует соблюдение норм трудового законодательства по охране труда;
  • организует систему повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников университета;
  • организует работы по использованию организационных и финансовых механизмов повышения мотивации работников университета;
  • координирует деятельность филиалов университета;
  • организует взаимодействие университета с Первичной профсоюзной организацией работников университета;
  • обеспечивает проектирование и контроль развития организационной структуры университета;
  • координирует деятельность по анализу эффективности работы персонала, в том числе управленческой команды;
  • обеспечивает взаимодействие университета с Российским союзом ректоров, официально представляет университет в рамках деятельности союза;
  • обеспечивает работу по формированию и развитию корпоративной культуры университета, разработку и реализацию мероприятий по диагностике и повышению вовлеченности персонала в программу развития университета, культуру изменений и мировую исследовательскую повестку;
  • организует медицинское обслуживание обучающихся и работников университета согласно законодательства Российской Федерации в рамках лицензии на осуществление медицинской деятельности;
  • организует проведение заседаний Наблюдательного совета;
  • обеспечивает своевременный анализ методологий международных рейтингов (THE, QS), российских рейтингов (РА «Эксперт», Национальный рейтинг университетов «Интерфакс», рейтинг Фонда Потанина), в рамках установленных функций обеспечивает улучшение позиций университета в соответствующих профильных разделах этих рейтингов;
  • координирует и контролирует работу курируемых структурных подразделений.

2. В рамках перечисленных функций реализует следующие полномочия:

  1. представление университета в органах публичной власти, а также публичных и частных организациях в России и за рубежом в части установленных функций;
  2. подписание приказов по личному составу работников, в том числе о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников университета, о привлечении работников к работе в выходные и праздничные дни, об оплате сверхурочной работы персонала, об изменении режима рабочего времени работников;
  3. подписание приказов по направлению работников университета в командировки и отчетов о командировании в рамках утвержденного бюджета университета;
  4. подписание документов о награждении знаками отличия, государственными и ведомственными наградами;
  5. подписание ответов на запросы органов публичной власти, публичных и частных организаций в части установленных функций;
  6. подписание и направление официальных писем, ходатайств и иных обращений в адрес попечителей университета, фондов, спонсоров и жертвователей, органов публичной власти, публичных и частных организаций по вопросам расширения набора социальных гарантий для работников;
  7. подписание справок, уведомлений, предупреждений, извещений, сообщений, листков нетрудоспособности, предложений вакансий, запросов работникам университета по кадровым и социальным вопросам;
  8. подписание ответов на обращения граждан о предоставлении справок о периодах работы в университете;
  9. подписание заявлений на выдачу паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации в части удостоверения сведений о работниках университета;
  10. подписание в отношении студентов, обучающихся в филиалах университета, справок для пенсионного фонда, справок об обучении (академических справок), заявлений студентов на выдачу заграничных паспортов;
  11. заключение, расторжение от имени университета договоров с физическими лицами на оказание услуг и дополнительных соглашений к ним, подписание актов об оказании услуг по указанным договорам в части установленных функций и в рамках утвержденного бюджета университета;
  12. заключение от имени университета договоров с предприятиями и организациями на повышение квалификации и профессиональную переподготовку их работников в университете, а также подписание актов о выполнении работ, актов об оказании услуг по указанным гражданско-правовым договорам;
  13. подписание трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
  14. утверждение должностных инструкций работников университета;
  15. заключение от имени университета контрактов, договоров и иных соглашений с организациями на обеспечение деятельности университета по линии курируемых структурных подразделений университета, а также в части установленных функций в рамках согласованного бюджета университета и с учетом выданной доверенности;
  16. заключение от имени университета контрактов, договоров и иных соглашений, в которых университет является исполнителем, а также подписывать по таким договорам и иным соглашениям приложения, соглашения об изменении условий, соглашения о расторжении в рамках курируемых подразделений, а также в части установленных функций;
  17. подписание первичных документов финансово-хозяйственной деятельности в пределах установленных функций и курируемых подразделений;
  18. осуществление иных полномочий, делегированных на основании приказов ректора, его распоряжений и поручений (в том числе устных), а также выдаваемых ректором доверенностей.

3. Непосредственно курирует:

- управление по работе с персоналом;
- Лабораторию кадрового консалтинга;
- секретариат;
- медико-санитарную часть.