Профессиональный, устный и медиаперевод

Программа на стадии разработки

Время обучения: 2 года 

Число недель: 104

Число занятий: 34 недели
Практика: 9 недель
Исследование: 24 недели

Количество зачетных единиц (кредитов): 120

Дисциплины:


Федеральные составляющие дисциплины

1-ый год – История и методология исследования лингвистики

Предмет: история лингвистических теорий и современные подходы исследований.

Компетенция: научные исследования, обработка материала и аналитическое описание

Формы взаимодействия на занятии: международные семинары по семиолингвистике, проектированию, обсуждение открытых университетских лекций, которые читают известные ученые (по YouTube)

2-ой год – Педагогика и психология университета
Предмет: дидактика и аспекты психологии теории обучения иностранным языкам
Компетенция: дидактическая точность, управление образовательным процессом в университете, взаимодействие с проблемными студентами, и тд.  
Формы взаимодействия на занятии: ролевые игры, обсуждение проектов, моделирование ситуаций 

2-ой год – Общая лингвистика и история лингвистики
Предмет: лингвистические теории в прогрессивных и продвинутых аспектах.  
Компетенция: овладение теоретической базой, научные исследования, обработка материала и аналитическое описание

Формы взаимодействия на занятии: международные семинары по семиолингвистике, проектированию, обсуждение открытых университетских лекций, которые читают известные ученые (по YouTube)

2-ой год – Количественная лингвистика и новые IT 
Предмет: компьютерная обработка в лингвистике.  
Компетенция: электронная грамотность, лингвистические данные, способы обработки, создание корпуса данных,

Формы взаимодействия на занятии: коллективное программирование, вебинары, netfishing, etc 

 

Региональные составляющие дисциплины:

1-ый год – Теория обучения иностранным языкам и культурам

Предмет: теоретические основы теории обучения иностранным языкам
Компетенция: дидактическая точность, творческое внедрение теории, управление образовательным процессом в университете

Формы взаимодействия на занятии: ролевые игры, обсуждение проектов, моделирование ситуаций, вебинары и тд.

Немецкий язык

Предмет: практические знания и освоение третьего иностранного языка (Немецкий)

Компетенция: практические знания в речи и на письме, в чтении, переводе, аудировании, переводе и т.д. Целевой уровень B1-B2

Формы взаимодействия классов: ролевые игры, творческое письмо, вебинары, семинары.

 

ПО ВЫБОРУ

1-ый год – Дискурсивная практика в первом иностранном языке  (Английский)   

1-ый год – Дискурсивная практика во втором иностранном языке  (Французский)

Предмет: иллокуция, перлокуциz и различные дискурсивные стратегии, которые зависят от цели высказывания;  
Компетенция: аргументативные способности в речи и на письме, дискурсивная вариативность и т.д.

Формы взаимодействия на занятии: ролевые игры,  обсуждение проекта, моделирование ситуаций, вебинары, семинары и тд..

 

1-ый год  - Профессионально-ориентированная коммуникация на иностранном языке  (1-ый иностранный язык: английский)

1-ый год  - Профессионально-ориентированная коммуникация на иностранном языке  (2-ой иностранный язык: французский)

Предмет: практические действия, такие как обучение, перевод, составление программы и учебного плана, веб-взаимодействие

Компетенция: практические навыки в речи и на письме, в обучении, переводе, планировании занятий, программы и учебного плана и т.д.

Формы взаимодействия на занятиb: ролевые игры, обсуждение проектов с работодателями, моделирование ситуаций, вебинары и тд.