• Переключить сайт на версию для слабовидящих

Виды электронных подписей

В Университете используются два вида электронных подписей: неквалифицированная и квалифицированная.

Неквалифицированная электронная подпись используется в Университете для подписания внутренних документов через систему электронного документооборота и не имеет силы за пределами Университета.

Квалифицированная электронная подпись выдается аккредитованным удостоверяющем центре (например, УЦ Федерального Казначейства) и предназначена для работы пользователя на государственных и коммерческих площадках таких как, например:

  • портал Единой информационной системы в сфере закупок (zakupki.gov.ru);
  • портал Единой электронной торговой площадки (roseltorg.ru);
  • официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (bus.gov.ru);
  • портал Электронного бюджета (ssl.budgetplan.minfin.ru);
  • электронная торговая площадка СберА (sberbank-ast.ru) и т.д.

Порядок получения квалифицированной электронной подписи

Для получения квалифицированной электронной подписи (ЭП) необходимо в системе электронного документооборота направить заявку на предоставление/отмену доступа к электронным ресурсам, в которой указать цель получения ЭП и прикрепить копии следующих документов:

  • доверенность на право подписания документов от имени университета;
  • паспорт (2-3 страницы и страница с пропиской);
  • СНИЛС;
  • ИНН.

Срок получения ЭП – 7 рабочих дней с момента получения заявки работником Центра информационных технологий.

Для получения электронной подписи необходимо личное присутствие работника, на которого изготавливается ЭП, в удостоверяющем центре.


Если у Вас остались вопросы по работе с электронной подписью, Вы можете обратиться за помощью в диспетчерскую службу отдела технической поддержки ЦИТ:

Дата изменения: 11.03.2022