• Переключить сайт на версию для слабовидящих
    • English
    • Chinese

1. Для установления защищенного подключения к корпоративной сети Университета Вам необходимо использовать приложение для обеспечения удаленного доступа Cisco AnyConnect Secure Mobility Client. Его можно скачать по ссылке для ОС Windows и по ссылке для ОС macOS. Данное приложение доступно для систем Android и iOS. Выполните установку, если приложение уже установлено, пропустите данный пункт.

 

2. Откройте установленное приложение Cisco AnyConnect Secure Mobility Client. В качестве сервера подключения укажите имя "vpn.utmn.ru" в поле, указанном на рис. 1, и нажмите кнопку «Connect». 

Изображение

Рис. 1


3. Для прохождения аутентификации Вам необходимо выбрать группу подключения "UTMN_MFA" и ввести данные Вашей корпоративной учетной записи в поля, представленные на рис. 2.

   Изображение

Рис. 2


4. На Ваш контактный телефон поступит звонок. Он может исходить с различных номеров, таких как +1 855-330-8653. Для авторизации требуется ответить на звонок и нажать знак решетки "#" на клавиатуре набора номера. Для авторизации отводится 60 секунд. Если у Вас возникли проблемы со входом, попробуйте сделать несколько попыток и добавьте номер в контакты. Если Вам не поступает звонок, то через сервис https://pass.utmn.ru  убедитесь, что Вами указан верный номер. На рис.3 предоставлен пример использования экранной клавиатуры мобильного телефона во время звонка.


Рис. 3


5. После чего автоматически будет установлено защищенное подключение (рис. 4) и Вы сможете использовать корпоративные ресурсы Университета.

Изображение

Рис. 4


Если Вы хотите изменить Ваш контактный номер телефона, воспользуйтесь инструкцией.

Если Вы испытываете проблемы при двухфакторной авторизации через звонок на мобильный телефон или хотели бы упростить процесс, предлагаем Вам переключится на использование приложение Microsoft Authenticator (доступно для систем Android и iOS). В этом случае вместо входящего звонка на Вашем мобильном телефоне будет появляться запрос на утверждение в виде всплывающего сообщения. Настройку можно выполнить самостоятельно через портал https://mfa.utmn.ru, следуя инструкцией по настройке.

Если у Вас остались вопросы по удаленному подключению к сети Университета, обратитесь в диспетчерскую службы технической поддержки ЦИТ по телефону: +7 (3452) 59-77-77, или с помощью электронной почты email: 597777@utmn.ru.



Дата изменения: 05.02.2021
Вернуться на уровень выше: Удаленный доступ к сети Университета