• Переключить сайт на версию для слабовидящих
    • English
    • Chinese

1. Для установления защищенного подключения к корпоративной сети Университета Вам необходимо использовать приложение для обеспечения удаленного доступа Cisco AnyConnect Secure Mobility Client. Его можно скачать по ссылке для ОС Windows и по ссылке для ОС macOS. Данное приложение доступно для систем Android и iOS. Выполните установку, если приложение уже установлено, пропустите данный пункт.

 

2. Откройте установленное приложение Cisco AnyConnect Secure Mobility Client. В качестве сервера подключения укажите имя "vpn.utmn.ru" в поле, указанном на рис. 1, и нажмите кнопку «Connect». 

Изображение

Рис. 1


3. Для прохождения аутентификации Вам необходимо выбрать группу подключения "UTMN_MFA" и ввести данные Вашей корпоративной учетной записи в поля, представленные на рис. 2.

   Изображение

Рис. 2


4. На Ваш контактный телефон поступит звонок. Он может исходить с различных номеров, таких как +1 855-330-8653. Для авторизации требуется ответить на звонок и нажать знак решетки "#" на клавиатуре набора номера. Для авторизации отводится 60 секунд. Если у Вас возникли проблемы со входом, попробуйте сделать несколько попыток и добавьте номер в контакты. Если Вам не поступает звонок, то через сервис https://pass.utmn.ru  убедитесь, что Вами указан верный номер. На рис.3 предоставлен пример использования экранной клавиатуры мобильного телефона во время звонка.


Рис. 3


5. После чего автоматически будет установлено защищенное подключение (рис. 4) и Вы сможете использовать корпоративные ресурсы Университета.

Изображение

Рис. 4


Если Вы хотите изменить Ваш контактный номер телефона, воспользуйтесь инструкцией.

Если у Вас остались вопросы по удаленному подключению к сети Университета, обратитесь в диспетчерскую службы технической поддержки ЦИТ по телефону: +7 (3452) 59-77-77, или с помощью электронной почты email: 597777@utmn.ru.



Дата изменения: 12.11.2020
Вернуться на уровень выше: Удаленный доступ к сети Университета