• Переключить сайт на версию для слабовидящих
    • English
    • Chinese

1. Для установления защищенного подключения к корпоративной сети Университета Вам необходимо использовать приложение для обеспечения удаленного доступа OpenConnect VPN Client. Его можно скачать по ссылке (для ОС Windows). Данное приложение доступно для систем Android и iOS. Выполните установку, если приложение уже установлено, пропустите данный пункт.


2.Выполните запуск приложения, после запуска Вам необходимо создать новый профиль подключения (New profile), нажав сочетание клавиш Ctrl+N или кнопку с шестеренкой справа (рис 1). 

Рис. 1


3. В окне редактирования профиля в поле “Name” введите "UTMN", в поле “Gateway” введите “vpn.utmn.ru” и нажмите кнопку “Save”, закройте окно редактирования профиля (рис 2).


Рис. 2


4. После закрытия окна редактирования профиля, Вы вернетесь на основное окно подключения. Нажмите кнопку “Connect” (рис 3).

   

Рис. 3


5. В появившемся окне выберете группу “UTMN_MFA” в выпадающем списке (рис 4).


Рис. 4


6. Далее Вас попросят ввести логин и пароль от Вашей корпоративной учетной записи, что показано на рисунках 5 и 6, соответственно.


Рис. 5


Рис. 6


7. На Ваш контактный телефон поступит звонок. Он может исходить с различных номеров, таких как +1 855-330-8653.  Для авторизации требуется ответить на звонок и нажать знак решетки "#" на клавиатуре набора номера. Для авторизации отводится 60 секунд. Если у Вас возникли проблемы со входом, попробуйте сделать несколько попыток и добавьте номер в контакты. Если Вам не поступает звонок, то через сервис https://pass.utmn.ru  убедитесь, что Вами указан верный номер. На рис.7 предоставлен пример использования экранной клавиатуры мобильного телефона во время звонка.


Рис. 7


8. После чего автоматически будет установлено защищенное подключение (рис. 8) и Вы сможете использовать корпоративные ресурсы Университета.


Рис. 8

Если Вы хотите изменить Ваш контактный номер телефона, воспользуйтесь инструкцией.

Если вы испытываете проблемы при двухфакторной авторизации через звонок на мобильный телефон или хотели бы упростить процесс, предлагаем Вам переключится на использование приложения Microsoft Authenticator (доступно для систем Android и iOS). В этом случае вместо входящего звонка на Вашем мобильном телефоне будет появляться запрос на утверждение в виде всплывающего сообщения. Настройку можно выполнить самостоятельно через портал https://mfa.utmn.ru, следуя инструкцией по настройке

Если у Вас остались вопросы по удаленному подключению к сети Университета, обратитесь в диспетчерскую службы технической поддержки ЦИТ по телефону: +7 (3452) 59-77-77, или с помощью электронной почты email: 597777@utmn.ru.

Дата изменения: 05.02.2021
Вернуться на уровень выше: Удаленный доступ к сети Университета