Портал технической поддержки

Для обращения в службу технической поддержки ЦИТ необходимо перейти на портал технической поддержки. Для входа на портал необходимо использовать корпоративную учетную запись. Пример заполнение формы окна авторизации представлен на рисунке ниже.


После входа Вы попадаете на основную страницу портала диспетчерской службы, на данной странице Вы можете просматривать текущее состояние ваших обращений и создавать новые обращения:

Изображение

По нажатию кнопки «1» Вы можете перейти к процессу создания заявки на техническую поддержку.

В информационном блоке «2» Вы можете просмотреть общую статистику по всем Вашим заявкам.

По нажатию кнопки «3» Вы можете перейти к списку созданных Вами заявок и просмотреть каждую из них.

Создание заявки

После нажатия на кнопку «1» открывается форма создания заявки в диспетчерскую службу.

  

Изображение

Изображение

Для создания обращения необходимо заполнить обязательные поля они отмечены на рисунке. Рассмотрим значение этих полей:

1. Имя/название – полное имя пользователя создающего обращение заполняется автоматически.

2. Аудитория - местоположение в котором возникла проблема. В данном поле необходимо указать номер корпуса и кабинета.

3. Контактный телефон - контактная информация. Необходимо указывать для получения обратной связи, это может быть как сотовый, так и внутренний номер телефона. 

4. Тема - краткая суть проблемы.

5. Описание - максимально подробное описание проблемы. Например, если проблема связана с какой-либо техникой, следует указать модель устройства, описать характер неисправности. Также в случае необходимости в данное поле можно прикрепить скриншот. Делается это следующим образом: после нажатия клавиши Print Screen, изображение вставить не в Word/Paint, а непосредственно в поле «Описание». Сделать это можно нажав правую кнопку мыши -> вставить, либо сочетанием клавиш Ctrl+V.

6. Категория  - группа к которой относится проблема. В случае затруднения точно определить категорию проблемы можно указать «Прочее».

7. Вложения - файлы позволяющие конкретнее понять проблему скриншоты, документы с которыми наблюдается проблема. 

После заполнения всех вышеперечисленных полей останется нажать на кнопку 8 «добавить заявку» и обращение попадет на обработку в диспетчерскую службу ЦИТ. Диспетчер выберет подходящего под ваше обращения специалиста и он займется решением вашей проблемы.

Ниже приведен пример заполнения формы обращения:

Изображение



Дата изменения: 22.03.2019