Центр дополнительного образования

предлагает дополнительные образовательные программы продолжительностью 

от 6 месяцев до 2-х лет

по широкому спектру направлений

для личностного и профессионального роста.

 

Возможна разработка программ по Вашему заказу,

а также проведение выездных курсов и семинаров.

 

Перечень программ,

реализуемых Центром дополнительного образования

по направлениям: Педагогическое образование, Психология,
Специальное (дефектологическое) образование


ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ


Наименование программ

Объем
программы

Стоимость
обучения*

Форма
обучения

Логопедия

на базе любого высшего или среднего профессионального образования

1100 ч.
(2 года)

80 000

заочная

Дефектология

на базе любого высшего или среднего профессионального образования

750 ч.
(1,5 года)

50 000

заочная

Педагог (с двумя профилями подготовки)

Профиль "Учитель начальных классов" (педагогическая деятельность в начальном общем образовании)

Профиль "Учитель
(педагогическая деятельность в основном общем, среднем общем образовании). Для обучения по данному профилю необходимо наличие образования в предметной области.

542 ч.
(6-8 мес.)

43 500 

вечерняя

Воспитатель дошкольной образовательной организации

554 ч.
(6-8 мес.)

43 500

вечерняя

Практический психолог

572 ч.
(10 мес.)

52 000

очно-заочная

Практический психолог в образовании  

550 ч.
(9-10 мес.)

 

43 500

 очно-заочная

Преподавание английского языка
в общеобразовательных учреждениях (знание английского языка на уровне не ниже Intermediate)

410 ч.
(6-8 мес.)

37 800

вечерняя

Медиация (урегулирование споров с помощью процедуры медиации).
Дополнительная специализация «Ведение процедуры медиации в образовательной сфере»

618 ч.
(10 мес.)

59 450

очно-заочная

Тьютор в системе инклюзивного образования в вузе

302 ч.
(6-8 мес.)

20 000

вечерняя

Преподаватель высшей школы

300 ч.
(6-8 мес.)

27 000

вечерняя

Педагог дополнительного образования

370 ч.
(4-6 мес.)

32 800

вечерняя

Учитель изобразительного искусства

542 ч.
(6-8 мес.)

29 700

вечерняя


Начало обучения
по программам профессиональной переподготовки: ежегодно, сентябрь-октябрь-ноябрь (по мере формирования групп).

Необходимо заранее подать заявку на обучение (контакты указаны ниже).

Лицам, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности по направлению программы.

* По всем программам профессиональной переподготовки предусмотрена рассрочка платежа.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ


Направление «Музыкальное образование»:

дети – 5 лет обучения, взрослые – 4 года.

 

Направление «Изобразительное искусство»:

дети – 5 лет обучения, взрослые – 2 года и 1 год.


Наименование программ

Объем
программы

 Стоимость 
1 года
обучения

Форма
обучения

Изобразительное искусство

240 ч. в год

(10 мес.)

28 800

групповые занятия

Музыкальное образование, I год обучения

128 часов

(9 мес.)

34 200,00

индивид. занятия

Музыкальное образование, I год обучения

96 часов

(9 мес.)

23 130,00

индивид. занятия

Музыкальное образование, II год обучения

160 часов

(9 мес.)

35 550,00

индивид. занятия

Музыкальное образование, II год обучения

128 часов

(9 мес.)

25 650,00

индивид. занятия

Музыкальное образование, III год обучения

160 часов

(9 мес.)

35 550,00

индивид. занятия

Музыкальное образование, III год обучения

128 часов

(9 мес.)

24 300,00

индивид. занятия

Музыкальное образование, взрослые

96 часов

(9 мес.)

23 400,00

индивид. занятия




КРАТКОСРОЧНЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
по направлениям "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО"
и "МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"

Объем программ: от 8 до 108 часов.
Форма обучения: очно-заочная без отрыва от работы (в вечернее время или в выходные дни)
Выдаваемый документ: в зависимости от объема программы выдается сертификат или удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Подробная информация о программах и их стоимости по тел. (3452) 34-95-23.

Перечень программ можно посмотреть здесь: 



ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 

(реализуются по мере формирования групп)

Наименование программ

Объем
программы

Стоимость
обучения

Форма
обучения


Цифровое образование педагогов, работающих в системе общего образования

 

36 ч.

 

5 150

 

очная

Логопедический массаж

36 ч.

5 150

вечерняя

Информационные технологии в образовании

72 ч

9 350

очная

Актуальные вопросы логопедии

72 ч

9 350

очная

Современные технологии художественного образования

30 ч.

3 450

очная

Тренинг общения

36 ч.

5 150

очная

Искусство психологического консультирования

72 ч.

9 350

очная

Организация и реализация программ  магистратуры в системе современного высшего образования

36 ч.

5 150

очная

Современные и традиционные образовательные технологии в преподавании рисунка и живописи

36 ч.

5 150

очная

Психолого-педагогическое сопровождение процесса обучения детей с ОВЗ

16 ч.

2 570

очно-заочная

Тренинг психолого-педагогической компетенции преподавателей ВУЗа

36 ч.

5 150

очная

Подготовка тренеров социально-психологических тренингов

120 ч.

20 000

очная

Актуальные вопросы ранней диагностики и коррекции отклоняющегося развития (клинико-психологический аспект)

72 ч.

9 350

очно-заочная

Организация и осуществление преподавательской деятельности по программе дополнительного профессионального образования

72 ч.

9 350

очная

Теория и практика инклюзивного образования

24 ч.

3 450

очная

Коррекция нарушения письма

9 ч.

3 150

очная

Современные технологии в преодолении речевых расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста

36 ч.

5 150

очно-заочно

Семинар-тренинг «Окно в мир ребенка. Модель работы с детьми В. Оклендер»

72 ч.

9 350

очная

Развитие профессиональных компетенций педагогов образовательных организаций общего образования в условиях реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов

72 ч.

9 350

очная

Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС

72 ч.

9 350

очная

Тренинг эффективной коммуникации сотрудников многофункциональных центров

24 ч.

3 450

очная

Образовательные технологии и оценочные средства в контексте компетентностного подхода в высшем образовании

108 ч.

6 500

очная

Лицам, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение установленного образца о краткосрочном повышении квалификации.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

 «УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»

Цель программы: обеспечение профессиональной переподготовки по программе «Учитель изобразительного искусства» с учетом требований профессионального стандарта «Педагог».

Задачи:

-       Формирование знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях образования, технологиях обучения.

-       Формирование целостного представления о концептуально-методологических подходах и методик преподавания искусства в школе.

-       Освоение основ изобразительного искусства.

-       Знакомство с новейшими достижениями методики обучения изобразительному искусству с применением современных образовательных технологий, тенденциями развития художественного образования. 

Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, или получающие высшее или среднее профессиональное образование.

Присваиваемая квалификация: учитель изобразительного искусства

Объем программы:  542 часа.

Форма обучения: вечерняя (без отрыва от работы, занятия проходят 3-4 раза в неделю, в вечернее время и в выходные дни)

Программой предусмотрено изучение следующих модулей:

1.      Основы современного образования.

1.1. Основы педагогики и психологии (интегрированный курс)

1.2. Основные вопросы обновления содержания образования. Федеральные государственные образовательные стандарты.

1.3. Основы психологии развития. Возрастные особенности школьников.

2.      Воспитание, развитие сопровождение обучающихся.

2.1. Тренинг профессионально-личностного роста.

2.2. Основы педагогического мастерства.

2.3. Основы педагогического сопровождения учащихся в учебно-воспитательном процессе.

3.      Методическая подготовка учителя изобразительного искусства.

3.1. Методика преподавания «Искусства» в школе.

3.2. Основы научно-исследовательской работы в школе.

3.3. Методы педагогической арт-терапии в инклюзивном образовании.

3.4. Проектная деятельность школьников.

4.      Предметная область "Искусство" (изобразительное искусство).

4.1. Основы развития графических умений и навыков школьников.

4.2. Основы развития живописных умений, навыков школьников и цветоведения.

4.3. Основы развития композиционных умений и навыков школьников.

4.4. Основы развития декоративных умений и навыков школьников.

5. Стажировка

6. Итоговая аттестация в форме защиты итоговой аттестационной работы




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА  

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ  

«ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ В ОБРАЗОВАНИИ»


Цель программы: обеспечение профессиональной переподготовки по программе «Практический психолог в образовании».

Задачи:

1. Систематизация знаний по основным курсам психологических знаний.

2. Формирование способности использовать   методы, необходимые для решения типовых задач в различных областях психологической  практики в образовании.

3. Формирование способности к восприятию личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке субъектов образовательного процесса.

4. Формирование навыков нахождения организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях и ответственности за них.

5. Формирование способности  к прогнозированию изменений и динамики уровня развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях.

6. Формирование навыков планирования и проведения  прикладного исследования в определенной области применения психологии

7. Овладение навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога и умению применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния.

8. Формирование способности  и готовности  к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе инновационных разработок

Категория слушателей: специалисты, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, или получающие высшее или среднее профессиональное образование.

Объем программы: 550 часов.

Форма обучения: очно-заочная.

Документ по окончании: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Перечень дисциплин:

1. Психологическая служба в образовании

2. Концептуальные основы профессиональной деятельности психолога в образовании

3. Основные направления и виды деятельности психолога в образовании:

4. Диагностика

5. Просвещение. Методы работы со слушателями

6. Профилактика

7. Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками и младшими школьниками

8. Основы психологического консультирования

9. Консультирование семьи по проблемам детей и подростков

10. Конфликты субъектов образования. Способы решения

11. Основы школьной медиации

12. Методы активного социально-психологического обучения в работе психолога с детьми, родителями, учителями

13. Методы арт-терапии в работе с детьми и подростками

14. Детско-родительские группы встреч

15. Возрастная психология. Психологическое сопровождение развития  дошкольников, младших школьников, подростков. Проблемы преемственности детский сад-школа

16. Психологическая готовность к школьному обучению.   Диагностика и коррекция

17. Проблемы школьной адаптации

18. Детская клиническая психология

19. Отклонения в психическом развитии и поведении. Дети и подростки группы риска

20. Аутизм у детей.

21. Работа с родителями детей с РАС

22. Гиперактивные дети, методы работы с детьми и родителями

23. Суицидальное поведение детей и подростков. Диагностика и коррекция

24. Профилактика и коррекция зависимостей

25. Агрессивность-виктимность во взаимоотношениях детей и подростков

26. Особенности работы с детьми с ОВЗ. Проблемы школьной инклюзии

27. Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников.  

28. Профилактика эмоционального выгорания учителей

29. Научно-исследовательская работа в дошкольной образовательной организации и школе

Итоговая аттестация (защита итоговой аттестационной работы)



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

«ПРАКТИЧЕСКИЙ  ПСИХОЛОГ»

Цель программы: приобретение новых компетенция для работы в сфере практической психологии.

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие (студенты последних курсов) высшее профессиональное образование.

Объем программы: 572 часа (10 месяцев).

Форма обучения: очно-заочная, с частичным отрывом от работы (4 дня в месяц: четверг, пятница, суббота, воскресенье)

Перечень дисциплин:

Общая психология
Психология личности
Психология развития и возрастная психология
Психодиагностика
Общий психологический практикум
Социальная психология
Психология творчества
Психология труда
Психология общения
Профессиональное сознание психолога
Основы профессиональной деятельности психолога
Основы психологического консультирования
Основы организационного консультирования
Семейное консультирование
Гендерная психология
Возрастно-психологическая консультирование и  коррекция
Профилактика зависимостей
Психология семейных отношений
Конфликтология
Сказкотерапия
Психотехнологии и тренинги
Тренинг общения
Бизнес-тренинги
Итоговая аттестация (защита итоговой аттестационной работы)


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

«ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»


Программа направлена на получение новой квалификации «Воспитатель дошкольной образовательной организации» и относится к программам дополнительного профессионального образования для специалистов, уже имеющих высшее или среднее профессиональное образование. Обучение предусматривает приобретение и совершенствование новых компетенций, необходимых для осуществления деятельности в сфере дошкольного образования в условиях модернизации системы образования Российской Федерации.

Программа составлена с учетом требований профессионального стандарта «Педагог» и рассчитана на 554 часа.

Программой предусмотрено изучение следующих дисциплин:

1. Общая педагогика
2. Психология и педагогика игры с тренингом по игровому конструированию
3. Основы общей психологии
4. Возрастная психология и психология развития
5. Теоретические основы обновления содержания дошкольного образования. ФГОС дошкольного образования. Профессиональный стандарт «Педагог»
6. Основы специальной педагогики и специальной психологии
7. Педагогическая психология и психология деятельности
8. Основы конфликтологии с тренингом по конфликтологической компетентности
9. Современные образовательные программы для ДОО
10. Психология и педагогика семьи с практикумом по взаимодействию с родителями
11. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей дошкольного возраста
12. Психологическая готовность детей к школе с практикумом по подготовке детей к школе
13. Педагогика разнообразия с тренингом по организации индивидуальной работы с дошкольниками
14. Педвзаимодействие с тренингом профессионально-личностного роста
15. Педагогическая режиссура с тренингом публичного выступления
16. Практикум по психолого-педагогической диагностике дошкольников
17. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» с практикумом
18. Образовательная область «Познавательное и речевое развитие дошкольников» с практикумом
19. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» с практикумом
20. Образовательная область «Физическое развитие дошкольников» с практикумом

Форма обучения: вечерняя, без отрыва от работы (занятия проходят 3-4 раза в неделю в вечернее время и в выходные дни).

Продолжительность обучения – 6-8 месяцев.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

«ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»

Программа направлена на приобретение новой квалификации «Учитель английского языка» и относится 
к программам дополнительного профессионального образования для специалистов, уже имеющих высшее или среднее профессиональное образование.

Программа составлена с учетом требований профессионального стандарта «Преподаватель английского языка» и Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рассчитана на 410 часов.

Программой предусмотрено изучение следующих модулей:

Модуль 1. Основы современного образования.
1.1. Общая педагогика.
1.2. Общая психология.
1.3. Нормативно-правовые и экономические основы образовательной деятельности.
1.4. Основы психологии развития. Психологические особенности школьников.
1.5. Педагогическое взаимодействие в условиях поликультурной образовательной среды.
1.6. Основы педагогической конфликтологии.

Модуль 2. Теоретические основы преподавания английского языка. 
2.1. Теория и методика обучения английскому языку.
2.2. Эффективный урок английского языка в средней школе.
2.3. Страноведение.
2.4. Практические межличностные коммуникации.

Модуль 3. Практическая подготовка учителя английского языка. 
3.1. Практический курс английского языка. 
3.2. Фонетический курс английского языка.
3.3. Литература стран изучаемого языка. Обучение чтению.
3.4. Обучение детей с особенностями развития.
3.5. Методика преподавания английского языка для детей дошкольного возраста.
3.6. Методика преподавания английского языка детей младшего школьного возраста.
3.7. Методика преподавания английского языка в основной и средней школе.

Модуль 4. Стажировка. Итоговая аттестация.
4.1. Стажировка.
4.2. Итоговая аттестация (защита итоговой аттестационной работы).

Лицам, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается документ о квалификации: диплом о профессиональной переподготовке.

Форма обучения: вечерняя, без отрыва от работы (занятия проходят 3-4 раза в неделю в вечернее время и в выходные дни).

Продолжительность обучения:  6-8 месяцев.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ 

"ПЕДАГОГ".  ПРОФИЛЬ «УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»

Программа направлена на приобретение новой квалификации «Учитель начальных классов» и относится к программам дополнительного профессионального образования для специалистов, уже имеющих высшее или среднее профессиональное образование.

Программа составлена с учетом требований профессионального стандарта «Педагог» и Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рассчитана на 542 часа.

Программой предусмотрено изучение следующих модулей:

1. Теоретические основы начального образования

2. Воспитание, развитие и сопровождение младших школьников

3. Предметная и методическая подготовка учителя начальных классов

Форма обучения: вечерняя, без отрыва от работы (занятия проходят 3-4 раза в неделю в вечернее время и в выходные дни).

Продолжительность обучения – 6-8 месяцев.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ 

"ПЕДАГОГ". ПРОФИЛЬ «УЧИТЕЛЬ»

Программа направлена на приобретение новой квалификации «Учитель» и относится к программам дополнительного профессионального образования для специалистов, уже имеющих высшее или среднее профессиональное образование в предметной области.

Программа составлена с учетом требований профессионального стандарта «Педагог» и рассчитана на 542 часа.

Программой предусмотрено изучение следующих модулей:

1. Основы современного образования.

2. Воспитание, развитие и сопровождение школьников.

3. Методическая подготовка учителя.

Форма обучения: вечерняя, без отрыва от работы (занятия проходят 3-4 раза в неделю: в вечернее время с 18.00 часов и в выходные дни).

Продолжительность обучения – 6-8 месяцев.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ 

«ДЕФЕКТОЛОГИЯ»

Цель программы: совершенствование и формирование профессиональных компетенций, необходимых для ведения профессиональной деятельности в сфере дефектологии.

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие высшее профессиональное образование

Форма обучения: заочная

Перечень дисциплин:

Модуль 1. Нормативно-правовые, медико-биологические и филологические основы дефектологии

1.1. Основы семейного права и прав инвалидов

1.2. Основы невропатологии детского возраста

1.3. Основы психопатологии детского возраста

1.4. Клиника интеллектуальных нарушений

1.5. Нейропсихологические и психолингвистические основы дефектологии

Модуль 2. Олигофренопедагогика

2.1. История дефектологии и олигофренопедагогики

2.2. Методологические основы олигофренопедагогики

2.3. Дошкольная олигофренопедагогика

2.4. Педагогические системы воспитания и обучения детей с интеллектуальными нарушениями

2.5. Психология умственно отсталых детей

2.6. Логопедическая работа с детьми, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии

2.7. Психолого-педагогическая диагностика детей с интеллектуальными нарушениями

Модуль 3. Специальные методики обучения

3.1. Методика обучения русскому языку и чтению

3.2. Методика обучения математике

3.3. Методика обучения ИЗО

3.4. Методика обучения ручному труду

3.5. Специфика обучения истории, географии, естествознанию умственно отсталых детей

Модуль 4. Современные технологии инклюзивного образования детей с интеллектуальными нарушениями

4.1. Методология инклюзивного образования

4.2. Пропедевтические технологии в инклюзивном образовании

4.3. Современные модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовании

4.4. Технологии обучения и воспитания детей с ЗПР

4.5. Технологии обучения детей с эмоциональными нарушениями

4.6. Технологии обучения детей со сложной структурой дефекта

4.7. Дисциплина по выбору:

4.7.1. Арт-педагогика в специальном образовании

4.7.2. Основы сурдо- и тифлопедагогики

Педагогическая практика, 2 недели

Итоговая аттестация (защита итоговой аттестационной работы)



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

«ЛОГОПЕДИЯ»

Цель программы: обеспечить профессиональную подготовку по программе «Логопедия»

Форма обучения: заочная (2 сессии в год)

Перечень дисциплин:

Современный русский язык
Основы психолингвистики
Логопедические технологии обследования и формирования:
1. произносительной
2. интонационной
3. темпо-ритмической
4. моторной функции речи
Основы нейрофизиологи и ВНД
Невропатология
Психопатология
Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
Специальная психология и специальная педагогика
Неврологические основы логопедии
Клиника интеллектуальных нарушений
Логопсихология
Психолого-педагогическая диагностика детей с ТНР психо-речевой деятельности
Введение в логопедическую специальность
Логопедия (Методологические основы)
Логопедия (Дислалия)
Логопедия (Дизартрия)
Логопедия (Ринолалия)
Логопедия (Алалия)
Логопедия (Афазия)
Логопедия (Заикание)
Логопедия (Нарушения письма и чтения)
Логопедия (Нарушения голоса)
Логопедия (ОНР, ФФНР)
Логопедия (актуальные вопросы)
Психофизиология
Специальные методики: Развития речи; ИЗО; Русского языка.
Дифференциальная диагностика речевых и сходных нарушений
Педагогические системы воспитания детей с ТНР
Логопедические практикумы:
1.Совместная работа логопеда и воспитателя;
2.Индивидуальная и фронтальная формы логоработ
Основы нейропсихологии
Логоритмика
Возрастная психология
Основы генетики
Психология познания
Нейродиагностика лиц с ТНР
Семейные системы воспитания лиц с ТНР
Подготовка детей с ТНР к обучению грамоте
Постановка голоса и выразительного чтения
Клиническая психология



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ 

«МЕДИАЦИЯ»
(урегулирование споров с помощью процедуры медиации)
Дополнительная специализация
«Ведение процедуры медиации в образовательной сфере»

Цель программы: обеспечение профессиональной переподготовки по программе «Медиация (урегулирование споров с помощью процедуры медиации)». Дополнительная специализация: «Ведение процедуры медиации в образовательной сфере».

Медиация - урегулирование споров с помощью процедуры медиации с участием в качестве посредника независимого лица – медиатора.

Школьная медиация – процесс, в котором медиатор создает условия для восстановления способности людей понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем (при необходимости – о заглаживании причиненного вреда), возникших в результате конфликтов субъектов образовательной деятельности.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование: бакалавриат, специалитет, магистратура (педагоги, психологи, социальные работники, социальные педагоги, юристы и др.). Стаж не менее двух лет работы в сфере специализации. Возраст не менее 25 лет.

Форма обучения: очно-заочная (мини-сессии, по 4 дня в месяц: четверг, пятница, суббота, воскресенье)

Продолжительность обучения – 618 часов (ориентировочно 10 месяцев).



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ 

«ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

(педагогическая деятельность в учреждении дополнительного образования детей)


Программа предполагает переподготовку специалистов для ведения нового вида профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования детей. Программа составлена с учетом требований профессионального стандарта «Педагог» и направлена на формирование и совершенствование новых профессиональных компетенций (учебно-тематический план программы прилагается).

Цель: приобретение и совершенствование компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности в сфере дополнительного образования детей.

Задачи:

-       Систематизация знаний о системе дополнительного образования, задачах и способах развития детей, занимающихся по программам дополнительного образования.

-       Тренировка психолого-педагогических умений в сфере обучения, воспитания, развития, психолого-педагогического сопровождения детей разного возраста.

-       Укрепление профессиональной установки на организацию взаимодействия с детьми и их родителями на основе общечеловеческих ценностей. 

Категория слушателей – лица, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование, желающие работать педагогами дополнительного образования.

Трудоемкость программы – 370 часов (4-9 месяцев в зависимости от формы обучения).

Форма обучения – очно-заочная, без отрыва от работы. График занятий – по согласованию с группой (вечернее время и(или) выходные дни).

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Программа включает следующие модули по выбору:

«Руководитель детского общественного объединения»;

«Педагог-преподаватель (техническое и научно-техническое творчество)»;

«Преподавание музыкальных дисциплин в учреждениях дополнительного образования»;

«Преподавание декоративно-прикладного искусства в учреждениях дополнительного образования»;

«Преподавание изобразительного искусства в учреждениях дополнительного образования».



Программы профессиональной переподготовки – удобный, относительно недорогой
и быстрый способ получения дополнительного профессионального образования.


Контакты: 
Центр дополнительного образования,
www.utmn.ru (раздел образование – дополнительное профессиональное образование), 
тел. (3452) 59-77-15,
адрес: г. Тюмень, ул. Ленина, д. 16, каб. 105,
e-mail: e.m.sirina@utmn.ru

Заявку на обучение можно отправить, заполнив форму по ссылке