Высшая школа современных медиакоммуникаций

На базе Тюменского государственного университета при поддержке Ассоциации молодых журналистов Союза журналистов Тюменской области, Департамента информационной политики Тюменской области открылась Высшая школа современным медиакоммуникаций, главной целью которой является подготовка специалистов, профессиональная переподготовка по образовательным программам в области  современных медиакоммуникаций.

Руководство школы

Дружинина Елена Сергеевна

Куратор Высшей школы современных медиакоммуникаций. Начальник управления информационной политики Тюменского государственного университета

«Вы не просто учитесь, Вы делаете!»

Целевая аудитория Высшей школы современных медиакоммуникаций – не только специалисты по маркетингу, рекламе и PR, руководители компаний и менеджеры интернет-проектов, но и студенты вузов Российской Федерации, стремящиеся получить качественную профессиональную подготовку перед «выходом в свет»! 

Александр Пересторонин

Руководитель Высшей школы современных медиакоммуникаций.

«Стать профессионалом в области современных медиакоммуникаций стало возможным и в Тюмени!»

По окончании обучения Выпускники могут работать в следующих сферах:

  • Творческие и управленческие структуры средств массовой информации: печатных изданий, телевизионных каналов, радиостанций, интернет-СМИ, информационных агентств.
  • Интернет-порталы, производственные телевизионные подразделения и компании, операторы кабельного телевидения, предполагающие наличие структур, производящих контент и управляющих производством контента.
  • Сфера культурных индустрий, куда относятся производство кино- и телевизионных фильмов, создание мультимедийных продуктов (в том числе видеоигр), книгоиздательский бизнес.
  • Рекламные агентства, оказывающие посреднические услуги средствам массовой коммуникации по размещению рекламы.
  • Управляющие компании, владеющие средствами массовой информации, интернет-порталами, компаниями в сфере культурных индустрий, рекламными агентствами и иными медиакомпаниями.
  • Экспертные, отраслевые и государственные исследовательские организации, занимающиеся анализом медиаотрасли.
  • Научные и образовательные структуры, готовящие специалистов в сфере медиа и ведущие прикладную и фундаментальную научную деятельность в этой сфере.

Высшая школа современных медиакоммуникаций

  • интерактивное обучение
  • НЕПАССИВНОЕ слушание и записывание лекций
  • Высокий уровень самостоятельности и ответственности
  • современные образовательные технологии
  • индивидуальные и групповые проекты
  • доступ к актуальным концепциям и возможностям реализовать свои креативные задумки

БЛОЧНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ:

СОВРЕМЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА

Пресс-служба на промышленном предприятии.
Медиарилейшнз.
Информационная работа в органах власти...

УПРАВЛЕНИЕ ТЕЛЕКАНАЛОМ

Мастерство телеведущего.
Создание авторской программы.
Видеосъемка и компьютерный монтаж

МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА. PR

7 принципов развития бренда.
Сторидеск.
Почему наш мозг любит инфографику?
Эмоции для создания вирусных рекламных кампаний

КОНВЕРГЕНТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Эффективный сайт.
Блогосфера.
Как контролировать комментарии в интернете?
Персональный бренд в соц. сетях...

ПЕЧАТНЫЕ СМИ

В чем успех корпоративных изданий?
Роль главного редактора.
Плохой пресс-релиз.
Язык глянцевых журналов...

ФОТОИСКУССТВО

Основы стоковой фотографии.
Студийная съемка.
Репортаж с места события.
Как правильно выбрать фотоаппарат?

В конце курса слушатели защищают экзаменационный проект, по результатам которого выдается Диплом Тюменского государственного университета о профессиональной переподготовке.
Срок обучения 6 месяцев.

БЛОЧНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ:

Развивайся в профессии будущего!

Запись в Школу на 2014 год ведется
по телефону: (3452) 46-16-30, e-mail: marketing72@bk.ru

В Тюменском государственном университете при поддержке Ассоциации молодых журналистов Союза журналистов Тюменской области открылась Высшая школа современных медиакоммуникаций.

Это отличная возможность стать редким и нужным специалистом, посетить лекции и воркшопы от топовых экспертов медиасферы и создать собственный проект.

Срок обучения — 6 месяцев. По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Умение существовать в медиаиндустрии и управлять ею, креативно продвигать свои творческие способности, зарабатывать в одной из самых прибыльных сфер мирового бизнеса и владеть ее специфическим языком — это все является содержанием образовательных программ.

В высшей школе современных медиакоммуникаций открыт набор студентов (слушателей) на 2014–2015 год.
Запись ведется по телефону: 8 (3452) 46-16-30
c 9.00 до 18.00 пн-пт. Или по почте Email: School-media@mail.ru

ЭПОХА ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСОВ ЗАСТАВЛЯЕТ НАС ДЕЛАТЬ ВЫБОР.

Политолог Аркадий Либерман и президент региональной ассоциации современных коммуникаций Андрей Михайлов провели первые курсы в Высшей школе современных медиакоммуникаций ТюмГУ.

Вместе с Либерманом слушатели обсудили телевизионные «продукты» и известных ведущих ТВ - Листьева, Познера, Гордона, Малахова, Урганта и многих других... А также разобрались, какие программы в России являются франшизой, а какие изначально уникальны.

Андрей Михайлов объяснил, что профессионалом может стать каждый. Важно определиться, чем вы действительно желаете заниматься каждый день. Мы живем в эпоху ограниченных ресурсов - время, информация, деньги, здоровье, - поэтому придется выбирать СВОЕ дело.

1 канал "бьет" все рейтинги. Почему? Узнали в ВШСМ ТюмГУ!

Школа в самом разгаре. В первом блоке обучения эксперты телевидения преподают как вести себя "в кадре" и "за кадром".

Очередной мастер-класс по созданию авторской программы на ТВ в Высшей школе современных медиакоммуникаций провел Роман Мамонтов, тележурналист, руководитель видеостудии "Parom Travel Media".

Несмотря на стремительное развитие Интернет-СМИ, еще долгое время телевидение будет влиять на мнения и восприятие жизни всех жителей нашей страны и за ее пределами. О формате, стилистике и авторской позиции рейтинговых программ рассказывал Роман Мамонтов.

"1 канал пользуется большой популярностью", - отмечает известный ведущий", - "все дело в той самой возможности каждого из нас узнать позицию власти".

Кроме того, слушатели выяснили, что программа в жанре интервью не обязательно является авторской. Главную роль в процессе диалога на ТВ играют правильные вопросы. Узнали, что имела ввиду Ксения Собчак, спрашивая у Бондарчука про "душевные скрепы". И в чем заключается авторская позиция Анатолия Омельчука в программе "Персона".

Информационная война за зрителя показывает, - все средства хороши, даже элементы желтой прессы в официальных новостных программах на федеральных каналах.

В итоге ответ на вопрос: "Чем отличается ведущая воскресного выпуска программы "Время" Ирада Зейналова от ведущей программы "Неделя" Марианны Максимовской?" был очевиден.

Как создать собственный телеканал?

Очередной мастер-класс по созданию собственного телеканала и уникального контента в Высшей школе современных медиакоммуникаций провели генеральный директор ООО «ТюменьИнформМедиа» Дмитрий Василенко и креативный продюсер «Parom Travel Media» Анна Скорнякова.

Дмитрий поделился с ребятами секретами создания собственного телеканала и рассказал о трудностях, которые возникают при его регистрации. Он отметил, что перед новым телеканалом встают вопросы объема рекламы, заполнения эфира, территории вещания и зрительской аудитории.

Подробнее о заполнении эфира, создании уникального контента и работе тележурналиста рассказала Анна Скорнякова, имеющая за плечами солидный опыт работы шеф-редактором на ТВ.

«Умение придумать и детально разработать собственный сюжет – это то, что отличает хорошего тележурналиста. Материал всегда должен быть простым, понятным и доступным. Творчество также является неотъемлемой частью данной профессии, и способность преподнести обычное необычно позволит вам добиться успеха», - заверила Анна Скорнякова.

Основные принципы маркетинга.

Куратор направления «Маркетинг, реклама, PR» Дмитрий Григорьев рассказал об основных принципах маркетинга, этапах создания и продвижения бренда и на примерах показал, чем отличается «плохая» реклама от «хорошей».

«Именно маркетинг, а не реклама является двигателем торговли. Грамотный и удачный маркетинговый ход поможет компании сэкономить миллионы рублей и добиться широкой огласки в СМИ. Главная цель – достижение максимально возможной заинтересованности в предоставляемом вами продукте», - поделился Дмитрий Григорьев.

Что является ключом к творчеству? Узнали ученики ВШСМ.

В Высшей школе современных медиакоммуникаций прошел пятый урок. Почетным гостем и учителем на этот раз стал известный писатель и журналист, телеакадемик - руководитель государственной телерадиокомпании «Регион-Тюмень» Анатолий Омельчук. Он поделился с ребятами секретами профессии, ответил на их многочисленные вопросы.

Ученикам ВШСМ представился уникальный шанс побеседовать с Анатолием Константиновичем о свободном творчестве - как писать, как найти музу, что подвигло самого писателя встать на литературную тропу. Ключом ко всему является любовь, всё просто! - сказал А.К.Омельчук.

Он поделился и почти «секретной» информацией. Оказывается, предводитель индейской общины на Аляске Пьер Итон является потомком тобольского сибирского казаха по фамилии Скворцов. Вот так, что называется, знай наших!

Как стать «неотразимым» ведущим и завоевать внимание зрительской аудитории?

Очередной мастер-класс по созданию образа телеведущего в Высшей школе современных медиакоммуникаций провел Роман Явныч, ведущий новостей на телеканале ТРТР.

Роман рассказал ребятам о том, как стать «неотразимым» ведущим, как завоевать внимание зрительской аудитории, отметил, что главное в этой профессии, что должно быть в кадре, а что должно остаться за ним, какие нюансы должны учитывать корреспонденты на выезде и многое другое для тех, кто хотел бы попробовать себя в этой роли.

«Время «говорящих голов» прошло, современный телеведущий должен быть эрудированным, должен понимать, что и для кого он говорит. И если вы готовы думать, готовы много работать, то хорошие книжки, уроки актерского мастерства и сценической речи – это то, что вам поможет в достижении цели», - подчеркнул Роман.

Первые выпускники Высшей школы современных медиакоммуникаций