Индивидуальная образовательная траектория: Элективы
Социальные коммуникации
Скрайбинг как искусство презентации
Скрайбинг — это процесс визуализации сложного смысла простыми образами, при котором отрисовка образов происходит в процессе донесения информации. В связи с переходом на проблемно-ориентированные коммуникации, освоение дисциплины "Скрайбинг как искусство презентации" является необходимой составляющей для формирования дополнительных компетенций с целью привлечения внимания молодежной аудитории, создания благоприятной, дружественной атмосферы в любом коллективе и аудитории.

Этот инструмент визуального маркетинга уже полюбился многим западным брендам и быстро набирает популярность в России. Яркие, запоминающиеся рисунки способны не только привлечь, но и удержать внимание потенциального потребителя, партнера по бизнесу и т.д. Скрайбер не художник. Он не столько умеет рисовать, сколько быстро находит точные и простые визуальные символы понятий, предметов или явлений.Таким образом, курс необходим будущему тренеру, руководителю, PR — специалисту, маркетологу, дизайнеру и многим другим.

Ознакомиться и выбрать электив

Преподаватель:
Константин Шохов



Вернуться к списку всех элективов