Речевые стратегии интернет-продвижения
Индивидуальная образовательная траектория: Элективы
Социальные коммуникации
Речевые стратегии интернет-продвижения
Каждый из нас вынужден сегодня заниматься продвижением в интернете, и особенно в социальных сетях, себя как личности, своих увлечений, социальных проектов, а также различных товаров и услуг. При этом учитывается состав целевой аудитории, характер продвигаемого объекта и т.д. Социальные сети идеально приспособлены для того, чтобы любой пользователь создавал контент.

При всей мультимедийности и поликодовости такого контента текстовая доля в нем по-прежнему велика. Но не любой пользователь обладает достаточным уровнем компетенции для создания текстов, хотя умение грамотная, богатая, уместная (т.е. обладающая всеми коммуникативными качествами) речь обычно считается базовой компетенцией для субъекта, занимающегося продвижением проектов, продуктов и т.д. в социальных сетях.

Вернуться к списку всех элективов