«Школа одаренных» открыта в Тюменском государственном университете для выявления и поддержки талантливой молодежи региональной системы образования. Основной целью является создание благоприятных условий для одаренных детей, приобщение их к творческой и исследовательской деятельности.


Работа «Школы одаренных» спланирована с учетом возрастных особенностей учащихся 5-9 классов на базе Техноцентра ТюмГУ. Набор проводится на конкурсной основе. В отборочном тестировании уже приняли участие более шести тысяч школьников Тюмени.


В процессе обучения в школе будут проводиться математические бои, интеллектуальные марафоны, научно-практические конференции и олимпиады, предусмотрены зимние и летние лагерные смены.

Основная цель Школы – формирование

КРЕАТИВНЫХ
КОМПЕТЕНТНЫХ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ
ЛИДЕРОВ

за счет создания условий для выявления, поддержки и развития индивидуальных задатков одаренных детей, реализации их творческих способностей.

Интересные подробности о жизни «Школы одаренных» - на нашей странице ВКонтакте


Как мы работаем

Особенности Школы одаренных

Программа: математика, информатика, физика, экспериментальная физика, «Умные игры», теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), практика решения изобретательских задач (ПРИЗ), риторика.

Подбор педагогов:
4 доктора наук
9 кандидатов наук
3 лауреата конкурса «Учитель года»
6 преподавателей гимназии ТюмГУ
9 преподавателей ТюмГУ


Формы и методы работы (отсутствие репродуктивных способов работы): творческие (олимпиадные) задачи, дискурс, мозговой штурм, индивидуально-групповые формы соревнований, кейс-метод


Обучение и наука в ШО

• Лаборатория научного творчества и робототехники «FabLab»

• Олимпиады внешние и внутренняя

• Научно-практическая конференция внутришкольная

• Участие в городских, региональных, всероссийских научно-образовательных мероприятиях (форумы, конференции, фестивали и пр.)

• Летние, осенние, зимние, весенние многопрофильные образовательные проекты (смены для одаренных детей)


Воспитание обеспечивается за счет:

а) особой системы общения, основанной на идеях гуманно-личностной педагогики;

б) поддержания в Школе определенного уровня культуры поведения, регулируемого правилами внутреннего распорядка;

в) создания атмосферы творчества на уроках и во внеурочной деятельности (совместное проведение праздников, зимние и летние школы),

г) формирования у учащихся культуры слушания, развития их коммуникативных навыков

д) тьюторского сопровождения каждого класса