Про бизнес-коммуникации в контексте российской культуры

Про бизнес-коммуникации в контексте российской культуры

«Бизнес-коммуникация в контексте российской культуры» – занятие под таким названием прошло в Техноцентре Тюменского государственного университета в рамках нового проекта STEP in Russian Energy. Программа направлена на повышение академической мобильности и интеграции между российскими и иностранными студентами.

В весеннем семестре дисциплины на английском языке, связанные с особенностью функционирования нефтегазового региона, изучают студенты из Мексики, Аргентины, Казахстана, Испании, Бразилии, Египта и других стран.



Жанна Васильева, преподаватель программы STEP:
– Я считаю, что это интересно не только зарубежным студентам, которые могут приехать и посмотреть, что из себя представляет образование в России, причем не в центральных, ключевых регионах, а, так скажем, в глубинке, которая ничем, пожалуй, сейчас не уступает нашим двум столицам. Также это прекрасная возможность и для наших студентов, обмен опытом, чтобы узнать, как лучше в будущем встроиться в эту академическую среду и в дальнейшем в среду профессиональную.

Часть дисциплин читается коллективами преподавателей. К бизнес-коммуникации, например, присоединился Квинтон Скрибнер, стипендиат программы Фулбрайта.
Он считает, что это отличная возможность понять одну из важнейших составляющих частей мировой экономики с разных сторон.

Вводное занятие было посвящено пониманию российской культуры, но в какой-то момент участникам предложили разделиться на команды по странам, откуда они приехали, и презентовать три предмета, характеризующие их культуру. Это и не удивительно, ведь для того, чтобы понять «загадочную русскую душу», нужно сначала понять, кто ты сам.


Источник:

Управление информационной политики



Поделиться
Август 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

рубрики новостей

Показать / скрыть все рубрики