Гидробиологи и гидрологи объединяют усилия

Наука 16 Апреля 2013 663

Подпроект «Гидрология» российско-германского научно-исследовательского мега-проекта «SASCHA» успешно выполняется группой аспирантов и студентов ТюмГУ и Университета имени Христиана Альбрехта из г.Киль, Германия.

Руководит подпроектом известный немецкий специалист профессор Никола Форер. Она создала совместную рабочую группу, куда вошли доцент каф.зоологии и эволюционной экологии животных О.А.Алешина, ст.преподаватель каф. геоэкологии Т.М.Вешкурцева, аспиранты и студенты-биологи и географы. Научный консультант группы – известный специалист-гидролог профессор В.М.Калинин.

В фокусе исследования – водные балансы, водный режим малых рек юга Тюменской области, состав и структура сообществ донных беспозвоночных – индикаторов качества воды. Результаты исследований будут опубликованы в высокорейтинговых журналах, а тюменские студенты получат возможность пройти научно-исследовательскую стажировку в лабораториях Университета г.Киль.

Отдел информации и связей с общественностью ТюмГУ по материалам координатора международных научных проектов ТюмГУ А.В. Толстикова