Ученые выявили эффект «отложенного профессионального взросления»

Ученые выявили эффект «отложенного профессионального взросления»

Наука сегодня 2 Августа 2017

ф.jpg

Проблемы в формировании идентичности будущих специалистов выявила в результате проведенного исследования профессор кафедры общей и социальной педагогики ТюмГУ Евгения Белякова.

В частности, был отмечен феномен «отложенного профессионального взросления». По словам Е. Беляковой, он связан с недостаточным профессиональным опытом в период вузовского обучения, большей частью по-прежнему ориентированного на теоретическую подготовку.

Как утверждает профессор, чтобы исправить ситуацию, необходима, во-первых, осмысленная перспектива профессионального саморазвития, которая может быть реализована через проектирование профессионального будущего. Во-вторых, требуется деятельностная среда для воплощения замысла профессионального развития, которая может быть реализована в условиях вузовского образовательного процесса в аудиторных формах и при прохождении практики. В-третьих, должна быть специально организована деятельность студентов, связанная со средой посредством индивидуальных маршрутов профессионального саморазвития.


Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

 

Рубрики
Поделиться
Декабрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

рубрики новостей

Показать / скрыть все рубрики