Растет число детей, имеющих проблемы в каллиграфии

Растет число детей, имеющих проблемы в каллиграфии

Наука сегодня 26 Апреля 2017

фото.jpg

Учителя школ зафиксировали рост числа детей, не способных писать красивым и понятным почерком. «У большинства современных учеников, впрочем, как и взрослых людей, почерк далеко не каллиграфический, – говорит доцент кафедры теории и методики начального и дошкольного образования ТюмГУ Наталья Савкина. – Раньше такой тенденции не наблюдалось. Кроме того, различные исследования демонстрируют значительный рост количества детей, имеющих не проходящие проблемы в каллиграфии. Сегодня от плохого почерка страдают около 30 % детей».

По мнению педагога, развитие каллиграфического почерка – это долгий процесс, требующий целенаправленных усилий.

«К сожалению, современные методики по коррекции плохого почерка недостаточно проработаны, – считает Н.Савкина. – Несмотря на то что имеются различные методы работы с детьми, системность в этом вопросе отсутствует, поэтому положительный результат достигается крайне редко».

По мнению специалистов, чтобы развить каллиграфический почерк, нужно проводить масштабную целенаправленную работу по коррекции. Какой именно прием использовать, зависит от многих факторов. На разных этапах развития нужно учитывать степень сформированности письма у детей и ряд других индивидуальных особенностей.


Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

Рубрики
Поделиться
Декабрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

рубрики новостей

Показать / скрыть все рубрики