Социологи выяснили, кто считает интернет-знаменитостей конкурентоспособными

Социологи выяснили, кто считает интернет-знаменитостей конкурентоспособными

Наука сегодня 19 Февраля 2019
Социологи ТюмГУ изучили, как оценивает молодежь виртуальную конкурентоспособность. Работа показала, что чем более конкурентоспособными считают себя респонденты, тем более успешными они воспринимают людей, популярных в интернете. При этом юноши в большей степени, нежели девушки, склонны считать интернет-знаменитостей конкурентоспособными. Однако обладание популярным аккаунтом для парней менее значимо, чем для представителей женского пола.

«Такие результаты говорят о более рациональном подходе представителей мужского пола к созданию в виртуальном пространстве социального капитала, который впоследствии может принести дивиденды как в плане роста конкурентоспособности в обществе, так и в получении определенного дохода», – прокомментировал сотрудник социологической лаборатории ТюмГУ Максим Семенов.

Как пояснил социолог, наличие сильного социального капитала способно стать решающим фактором успешной самореализации личности в жизни. В настоящее время реальная социальная сеть усиливается через ее виртуальный аналог. 
В исследовании участвовали около 2300 старшеклассников и студентов вузов и ссузов Тюменской области.

Источник:
Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
Рубрики
Поделиться
Май 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7 <8 <9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

рубрики новостей

Показать / скрыть все рубрики