Эксперт: Спортшколы требуют выявления точек роста для преобразований

Эксперт: Спортшколы требуют выявления точек роста для преобразований

Наука сегодня 6 Марта 2019

Спортивная школа как открытая и динамичная образовательная среда требует выявления проблемных зон, опорных позиций и точек роста для конструктивных преобразований, сообщила профессор кафедры спортивных дисциплин ТюмГУ Ирина Манжелей. Итоги ее исследования на эту тему опубликовал журнал «Теория и практика физической культуры».

Результаты показали, что самым значительным ограничением в деятельности учителей физической культуры и детских тренеров является «неумение перерабатывать информацию» и «нерациональное использование времени». Кроме того, мужчины признались в «неумении управлять собой», что свидетельствует о необходимости постоянного повышения квалификации и самообразования педагогов.

Для 95% участников опроса самой значимой карьерной ориентацией является «стабильность места работы», а для 60% – «стабильность места жительства».

В качестве мероприятий по совершенствованию подготовки спортсменов большинство тренеров (75%) и родителей (57%) выделяют необходимость приглашения выдающихся спортсменов, проведения открытых уроков и организации психологического консультирования. 60% родителей высказались против запрета их присутствия на тренировках, с чем не согласны 85% детских тренеров.

При опросе 84,7% родителей отметили профессионализм и коммуникабельность тренеров, 76% – открытость и доброжелательность администрации, 74% – доброжелательность вспомогательного персонала, 71% – гибкость и доступность ценовой политики. Родители (8%) отметили, что оставляют желать лучшего возможность выбора параллельных занятий для себя и информационное сопровождение спортшколы.рис 1.jpg

На основе результатов исследования педагоги разработали стратегию развития спортшкол. Она ориентирована на повышение квалификации работников и качества предоставляемых услуг. Предусмотрено активное включение родителей в среду учреждения и психологическое сопровождение спортивной деятельности, проведение тренингов конструктивного взаимодействия, личностного роста и проектной деятельности.

В исследовании участвовали 170 учителей и тренеров, около 400 детей, а также их родители.


Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

Рубрики
Поделиться
Июнь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7 <8 <9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

рубрики новостей

Показать / скрыть все рубрики