Студенты попадают на лекции-провокации

Студенты попадают на лекции-провокации

Образование 9 Сентября 2015

В последнее время лекционные часы по многим дисциплинам сократились. Это связано с обилием печатных, электронных источников информации, откуда студент самостоятельно может почерпнуть знания.

«Задача лектора в современных условиях – не просто выдавать готовый материал, а побуждать студента к поисковой деятельности, - считает старший преподаватель кафедры экономической безопасности, учета и аудита ТюмГУ Наталья Зылева. – Среди множества педагогических приемов редко используемый прием «Запланированная ошибка» имеет большой развивающий и обучающий потенциал».

Педагог разработала лекции-провокации по… бухгалтерскому учету для бакалавров направления «Экономика». Наталья Владимировна уверена, что ситуация ошибки создает дидактические условия, вынуждающие студентов к активности: надо не просто воспринимать информацию, чтобы запомнить, а воспринимать, чтобы проанализировать и оценить.

«Для студентов вузов можно пропустить этап тривиальных ошибок и сразу перейти к ошибкам в типично «ошибкоопасных» местах», - полагает Н.Зылева.


Источник:

Управление информационной политики ТюмГУ

Рубрики
Поделиться
Ноябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

рубрики новостей

Показать / скрыть все рубрики