К инклюзивной школе готовы

К инклюзивной школе готовы

Образование 28 Ноября 2016 1602
В Институте психологии и педагогики Тюменского госуниверситета проходит апробация образовательной программы по профилю подготовки «Педагог начального общего образования для обучающихся со специальными образовательными потребностями».

Одно из занятий со студентами направления «Начальное образование» провела председатель психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) г. Тюмени Гульшат Кувандикова. Будущим учителям эксперт рассказала о роли учителя в психолого-педагогическом сопровождении младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Студенты ознакомились с основными этапами работы школьного консилиума, основаниями для направления младшего школьника на ПМПК, медицинскими и психологическими особенностями младшего школьника, на которые учителю необходимо обращать особое внимание.

«Важное, что мы вынесли с лекции, это то, что инвалид и ребенок с ограниченными возможностями здоровья – не тождественные понятия, – говорят студенты. – Гульшат Ташбулатовна особенно подчеркнула, что родители ребенка с ОВЗ должны стать союзниками и помощниками педагогов и медицинских работников в психолого-педагогической и коррекционной работе». 

DSC_1355.jpg



Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

Поделиться
Август 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

рубрики новостей

Показать / скрыть все рубрики