Данные, медиа и культура в современном мире

Данные, медиа и культура в современном мире

Образование 14 Ноября 2018

Сегодня в Школе перспективных исследований ТюмГУ состоится открытая лекция Влада Струкова «"Бургерномики": данные, медиа и культура в современном мире».

«Символические экономики» – один из самых модных и привлекательных концептов среди современных социальных исследователей. Одни используют этот термин, описывая «культурализацию» экономических практик, например бренд-менеджмент. Другие видят в «символических экономиках» продолжение политической власти национальных государств.

В рамках лекции термин будет применен для интерпретации мультиплатформенных, многоканальных, конвергентных, открытых участию форм производства стоимости в современном мире. Пример «бургерномики» поможет картировать и прояснить отношения между капиталом и субъективностью, перформансом и потреблением в современной России.

Влад Струков – приглашенный преподаватель Школы перспективных исследований, профессор киноведения и цифровой культуры в Университете Лидса (Великобритания); в настоящее время старший научный сотрудник университета Копенгагена. Занимается теорией глобального журнализма, независимых СМИ, потребления, феномена селебрити в контексте Российской Федерации и русскоязычной культуры. Создатель и главный редактор журнала «Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media».

Место проведения: ул. 8 Марта 2, к. 1.

Вход свободный.

Начало в 19:00.

Лекция Влада Струкова входит в блок открытых лекций «Цифровая культура и медийное производство». Слушатели, посетившие все лекции блока, получат сертификат SAS.

 

 

 

 

 

Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

Рубрики
Поделиться
Декабрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

рубрики новостей

Показать / скрыть все рубрики