НОВЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

НОВЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Образование 24 Октября 2014

Кафедра немецкой филологии ИФиЖ совместно с общественной региональной национально-культурной автономией российских немцев Тюменской области провела научно-методический семинар «Актуальные вопросы методики и дидактики преподавания иностранных языков».

Участники семинара обсудили возможности инновационных разработок в области методического обеспечения учебного процесса, интерактивных электронных заданий по немецкому языку, приёмы формирования учебной мотивации, особенности организации научно-исследовательской работы школьников.

Преподаватели и студенты кафедры немецкой филологии познакомили присутствующих с Европейским инструментом самооценки профессиональных компетенций учителей иностранных языков, с принципами организации автономной работы учащихся по изучению иностранного языка с помощью платформы «Moodle», позволяющей преподавателю выстроить персональные траектории обучения, адаптировать темп и содержание обучения к индивидуальным особенностям обучающихся, частично автоматизировать проверку работ.

Школьные учителя представили научно-методические наработки в области преподавания иностранных языков. Особый интерес вызвали доклады Э.В.Водиловой (школа № 43) и Н.В.Рамих (Тюменское президентское кадетское училище) о роли регионального и этнокультурного компонентов как средстве повышения мотивации к изучению иностранного языка.

 

Источник:

Управление информационной политики

Рубрики
Поделиться
Декабрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

рубрики новостей

Показать / скрыть все рубрики