Таня Либерман: «Все спрашивают, с чего начать? Да вы просто начните уже!»

Таня Либерман: «Все спрашивают, с чего начать? Да вы просто начните уже!»

Общество и культура 15 Августа 2017 2304

Выпускница ТюмГУ, известный блогер и успешный предприниматель Таня Либерман рассказала о своих методах продвижения в интернете и совмещении материнства с бизнесом.

С  2009 года без первоначальных вложений Таня создала сначала онлайн-, а потом и офлайн-магазины дизайнерских украшений из Израиля JerusalemBazar, флористическую студию FlowersLovers с миллионными оборотами и Школу микробизнеса, где ведет онлайн-курс для начинающих предпринимателей. А началось все с популярного блога в ЖЖ, через который Таня продала свои первые украшения, купленные на арабском рынке в Иерусалиме.

6187a56843fc4102915ff67ff2bc0f9c.jpeg

– Ты отличный пример self-made-girl. Какие приобретенные и врожденные качества помогли прийти к успеху?

– Я люблю называть это харизмой. Нескромно, но честно. Мне повезло родиться с трудолюбием, стремлением к успеху и совершенству, амбициозностью.

Все, что происходит в твоей жизни, все события ведут к тому, кем ты становишься. И конечно, я популярна благодаря своему блогу, а блог свой я вела благодаря навыкам, которые получила в том числе на факультете журналистики Тюменского государственного университета.

Когда я начинала свое дело, моему папе и вовсе казалось, что это глупость, блажь и непонятно что. Он считал, что я должна стать журналистом, работать по образованию. А мне хотелось заниматься бизнесом.

Бизнес без инвестиций проще всего делать на социальных сетях. Все что у меня было – блог в ЖЖ – бесплатная рекламная площадка. Я попробовала продавать украшения, которые привезла из Израиля и у меня получилось.

– Расскажи, где ты училась продвижению в интернете?

– Я много читаю и ищу информацию из разных источников. Различных курсов, конференций, вебинаров и книг так много, что не воспользоваться этим - грех для начинающего предпринимателя. Всех тех ошибок, которые мы совершали 7 лет назад за неимением знаний, можно не совершать сейчас, когда информация в свободном доступе. В 2010 году продажи в соцсетях только-только зарождались, мы были пионерами, поэтому многое делали интуитивно.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» достаточно хороших, качественных книг – большинству из них можно доверять. Зайдите в раздел «Бизнес» или «Маркетинг» – в зависимости от того, что вас больше интересует, – и там будет достойный и правильный выбор. Я люблю и «39 правил незабываемого сервиса» Ли Кокерелла, и «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла – таких книг много. Мои рекомендации можно найти в Instagram под тегом #библиотека_jerusalembazar.

– Как обычный блог для друзей Татьяны Либерман перерос в площадку с многотысячной аудиторией?

– Поначалу было сложно. Имела небольшой заработок, переехала в Москву и снимала скромную комнату на Войковской, трудилась на обычной работе – секретарем. Писать особо было не о чем: не делала обзоров косметики или модной одежды, не путешествовала. Но классно писала с харизмой и безумной искрой, простые события подавала как экстраординарные. Людям было интересно читать.

 

Продолжение читайте в сентябрьском номере журнала «Университет и регион» 

Поделиться
Август 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

рубрики новостей

Показать / скрыть все рубрики