Каникулы в Нью-Йорке: В самом сердце мировых новостей

Каникулы в Нью-Йорке: В самом сердце мировых новостей

Общество и культура 10 Февраля 2012 87

Мы продолжаем публикацию цикла зарисовок студентов ТюмГУ, отправившихся в Нью-Йорк. Одним из пунктов двухнедельной программы стало знакомство с работой всемирно известного новостного издания.

«...Мы пробыли в Нью-Йорке уже целую неделю, и эти семь дней были богаты на различного рода события. Нам удалось посетить более 20 встреч и экскурсий: от известного телевизионного шоу Марты Стюарт до заседания совбеза ООН. Но по какой-то причине наибольший след в моей памяти оставила встреча с представителями всемирно известного новостного издания The New York Times, прошедшая непосредственно в редакции газеты.

За время своей полуторавековой истории The New York Times, не раз входила в число самых популярных и влиятельных изданий Америки. Что же касается дня сегодняшнего, то газета очень изменилась «снаружи», но ее начинка по-прежнему остается «лакомым кусочком» для тех, кто стремится быть в курсе мировых и региональных событий.

Здание редакции издания выделяют не размеры, а то, что строение полностью прозрачно и любой прохожий с улицы может увидеть, что происходит внутри. «Прозрачное здание означает открытость самой газеты, мы ничего не скрываем в новостях, поэтому нам нечего скрывать и в редакции», – с этих слов начал свой рассказ Том, работник газеты, встретивший нас в холле. На пути в конференц-зал можно было еще раз убедиться, что в The New York Times скрывать действительно нечего: стены всех кабинетов представляют собой… стекло.

Вот несколько фактов о газете, которые могут быть интересны:

  • Сегодняшний тираж газеты составляет 750 тысяч копий по будням и около миллиона – в выходные дни.
  • В каждом выпуске на второй полосе публикуются различного рода пояснения, исправления неточностей, имевшие место в предыдущих выпусках.
  • В новостном отделе редакции работает около 700 человек.
  • Самая дорогая рекламная площадка находится на последней полосе газеты. Чтобы разместить свою рекламу в этом месте, вам придется раскошелиться на 150 тысяч долларов за один тираж.
  • Реклама ювелирного дома Tiffany & Co уже около 90 лет ежедневно появляется на страницах The New York Times на одном и том же месте.
  • Печать нового выпуска газеты начинается в полночь и уже в 5 утра на полках появляются первые копии. Однако печать может быть остановлена в случае появления горячей новости после полуночи.

Одним из главных принципов размещения новостей в NYT является достоверность информации. Все сведения проверяются через несколько каналов, и если есть хоть какая-то неуверенность в достоверности – информация проходит мимо выпуска. Об этом Том рассказал нам во время мини экскурсии по новостному отделу. «В детстве я бывал здесь со своим отцом, в редакции было шумно, люди бегали, суетились, а сейчас… сами видите» – обратился к нам Том. И действительно, новостной отдел больше походил на библиотеку: много рабочих столов, наполовину заваленных книгами. Вторая половина занята компьютером и свежим выпуском изданий-конкурентов. Абсолютная тишина на территории всего отдела нарушается лишь стуками клавиатуры, доносящимися с разных уголков помещения.

Два часа, проведенные в редакции одного из самых известных мировых изданий, прошли быстро и интересно. Закончилась встреча традиционным вручением подарков от нашей группы и общим фото, а затем, подстроившись под невероятный темп города, мы полетели на следующую встречу, от которой нас отделяло 20 минут времени и расстояние более чем в 80 улиц».

Данил Темников,
студент Институт права, экономики и управления ТюмГУ

 

Читайте еще по теме

 

Отдел информации и связей с общественностью ТюмГУ
совместно с интернет-газетой «Вслух.ру»


Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости из жизни Тюменского госуниверситета. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: https://t.me/tyumen_university

Поделиться

Cмотрите также