Сувенир как ключ к успеху в туристическом бизнесе

Сувенир как ключ к успеху в туристическом бизнесе

Приём 9 Июня 2017 1737
Направления подготовки «Сервис» и «Туризм» в ТюмГУ неизменно пользуются популярностью у абитуриентов, желающих развивать индустрию гостеприимства в регионе. К слову, в этом году на направление «Туризм» выделено 22 бюджетных места. Представители этой сферы нередко встречаются со студентами и проводят для них мастер-классы. На очередном ребята узнали, как качество сувениров влияет на имидж города.

 

Cтуденты кафедры сервиса, туризма и индустрии гостеприимства Института наук о Земле ТюмГУ встретились с Михаилом Михайловым, директором компании «Легенды Сибири». Это один из ведущих производителей сувенирной продукции, ориентирующийся на развитие туризма в Тюмени. Он рассказал о том, как развивал свое дело, почему важно поддерживать традиционное ремесленничество и каким образом качество сувениров влияет на имидж города.

За несколько лет «Легенды Сибири» вышли в лидеры тюменского рынка сувениров и увеличили объемы производства, высоко подняв планку качества изделий. К работе привлекаются не только известные мастера, но и молодые художники, что позволяет сохранять вековые традиции, а Тюмень в глазах туристов приобретает еще больше уникальных особенностей. 


Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ



Рубрики
Поделиться
Июль 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

рубрики новостей

Показать / скрыть все рубрики

Cмотрите также