В ТюмГУ готовят профессионалов для развития бизнеса

В ТюмГУ готовят профессионалов для развития бизнеса

Приём 20 Ноября 2017 1743
Главной задачей любой магистерской программы по маркетингу является подготовка специалистов высшей квалификации, владеющих компетенциями построения бизнес-моделей и использования инновационных подходов проведения рыночных исследований.

В Тюменском госуниверситете этот вопрос успешно решается в Финансово-экономическом институте: уже более 10 лет здесь готовят квалифицированных магистров-маркетологов в рамках направления подготовки «Менеджмент».

Магистерскую программу «Маркетинг» в этом году возглавила профессор кафедры менеджмента, маркетинга и логистики, доктор экономических наук Светлана Казанцева.
SLO_2626.jpg

«Востребованность высшего управленческого образования со специализацией в области маркетинга продиктована потребностями рынка в кадрах, способных формировать новые модели управления, ориентированные на потребителя, руководить и организовывать работу маркетингового подразделения компании, организовывать собственный бизнес, в том числе в сфере маркетинга, – комментирует Светлана Казанцева. – Программа будет интересна не только бакалаврам экономики и менеджмента, но и выпускникам гуманитарных и технических специальностей, которые рассматривают работу в собственном бизнесе или построение управленческой карьеры».

Учебный план программы включает как прикладные предметы (интернет-маркетинг, инновационный маркетинг, стратегический маркетинг, трейд-маркетинг и др.), так и концептуальные (методы рыночных исследований, управление конкурентоспособностью фирмы, правовое обеспечение маркетинговой деятельности и др.). Внутри предметов предусмотрена возможность выбора тем, исходя из потребностей магистрантов.

Магистранты учатся понимать бизнес-процессы компании и управлять ими, выявлять цепочки создания ценности для различных категорий потребителей, перестраивать модели компании под разные стратегические цели, оценивать практические аспекты и современные реалии управления в целях отбора и использования лучших мировых практик. Приобретают в числе прочих компетенции организационно-управленческого характера, а также навыки ведения научных исследований. Для этого в вузе созданы все необходимые условия.

«Для меня магистратура была осознанным, взвешенным решением. Освоить маркетинг с базовым образованием историка сложнее, но тем и интереснее, – рассказывает выпускник магистерской программы «Маркетинг», а сейчас аналитик маркетингового агентства «Марка» Александр Кондратьев. – Магистратура по маркетингу внесла конкретику и структурированность в разум историка. Я получил знания о маркетинговом анализе, научился наглядно и доступно представлять результаты в виде графиков и многое другое. Полученные в вузе навыки стали моей базой на начальном этапе работы. Далее, на практике, они уже приумножались и совершенствовались. Определенно, в этом заслуга прекрасных педагогов. Я благодарен им за то, что они научили четко и конкретно формулировать задачи, за прикладные навыки, за высокие требования к качеству знаний».

yBf4j2_wN5U.jpg

Дипломированные магистры-маркетологи востребованы в крупных компаниях в отделах по коммуникациям, маркетингу и развитию бизнеса, в различных службах органов государственной и муниципальной власти, реализуют себя в собственном бизнесе

Среди партнеров образовательной программы – предприятия и учреждения: Креативное агентство FOL'GA, Первая Школа SMM, Маркетинговое агентство «Марка», Агентство по связям с общественностью «PRимер», ООО «БК», ООО «Форум», ОАО «Западно-Сибирский центр маркетинга», НПФ «Оборонно-промышленный фонд», ЗАО «Сталепромышленная компания» и др.

 

  

Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

Рубрики
Поделиться
Август 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

рубрики новостей

Показать / скрыть все рубрики