В ФЭИ прошел турнир по решению бизнес-кейсов

В ФЭИ прошел турнир по решению бизнес-кейсов

Студенческая жизнь 3 Марта 2015 908

В Финансово-экономическом институте ТюмГУ состоялся региональный Кейс-турнир среди студентов экономических направлений подготовки.

Участниками турнира стали студенты пяти тюменских вузов: Тюменского госуниверситета, Тюменского государственного нефтегазового университета (ТюмГНГУ), Тюменской государственной академии мировой экономики, управления и права (ТГАМЭУП), Государственного аграрного университета Северного Зауралья (ГАУСЗ) и Тюменского государственного архитектурно-строительного университета (ТюмГАСУ).

u0iq1r_Urco.jpg

«Особенностью IV кейс-турнира стало то, что в этом году он проходил в виде деловой игры в 2 этапа, – рассказал заместитель директора ФЭИ Евгений Зюбан. – На первом этапе студентам предложили решить кейс, посвященный созданию жилого комплекса в городе Тюмени, Это задание студенты делали дома. На втором этапе первоначальные условия кейса были изменены, и конкурсантам была предложено представить решения с учетом этих изменений. Например, некоторые команды должны были оценить, как повлияет на деятельность их строительной компании отмена материнского капитала, другие – определить, как изменится концепция их жилого комплекса при условии увеличения ключевой ставки с 8,25% до уровня 15% годовых».

Оценивали работу команд представители строительных компаний, агентств недвижимости и образовательных организаций Тюмени. Председатель жюри – директор по продажам ГК «TIS» Павлецких Татьяна Владимировна – отметила креативный подход конкурсантов к выполнению заданий и пригласила одну из команд на стажировку в компанию. Приглашение на стажировку получили студенты и от Федеральной риэлтерской компании «Этажи», представители которой также участвовали в экспертной комиссии Кейс-турнира.

В результате два первых места з авоевали команды ТГАМЭУП, третье место – у команды ТюмГАСУ.

Студенты ФЭИ ТюмГУ оказались лучшими в номинациях «Антикризисное решение» и «Лучшее экономическое обоснование проекта». Номинации «Креативное решение» и «Лучшее маркетинговое решение» получили, соответственно, команды ТГНГУ и ГАУ СЗ.

Idezhcxf9hs.jpg

Отметим, что Тюменский госуниверситет проводит этот конкурс в четвертый раз. Второй год подряд партнером ТюмГУ становится маркетинговая компания «IXONICA», которая предоставляет для решения реальные и динамичные кейсы.



Источник:

Управление информационной политики ТюмГУ


Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости из жизни Тюменского госуниверситета. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: https://t.me/tyumen_university

Поделиться

Cмотрите также