Избрание: Документы для сторонних претендентов

Образцы (формы) документов для претендентов, не работающих в университете



1. Заявление на участие в выборах (скачайте образец).

2. Академическое резюме (скачайте образец).

3. Список трудов (скачайте образец).
Рекомендации по оформлению списка трудов

4. Документы, подтверждающие соответствие указанным в объявлении квалификационным требованиям, в том числе специальным требованиям   к квалификации педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу в ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», утвержденным приказом ректора от 31.08.2018 № 515(1)-1 (копии документов об образовании, копии документов, подтверждающих наличие ученой степени, ученого звания, копия трудовой книжки т.п.).

5. Документы, подтверждающие прохождение повышения квалификации за последние 3 года.

6. Характеристики и рекомендации (по желанию).

7. Согласие на обработку персональных данных (скачайте образец).

8. Справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.

Получить данную справку можно следующими способами:
1)     Обратиться в УМВД по Тюменской области по адресу: г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, 63, кор.1(с копией всех страниц паспорта).
2)     Воспользоваться сайтом gosuslugi.ru.
Дополнительно сообщаем, что с 21 сентября 2016 года открыт Центр обслуживания для населения Единой системы идентификации и аутентификации. Сотрудники Центра ЕСИА оказывают помощь в регистрации на портале gosuslugi.ru и подаче заявления в электронном виде для получения государственных услуг по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости. Более подробную информацию о Центре ЕСИА можно получить здесь.  

Заказ справок осуществляется в соответствии с Административным регламентом министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

9. План развития кафедры на 3 года в свободной форме.

10. Выписка из протокола заседания кафедры с рекомендацией / не рекомендацией претендента к избранию на должность заведующего кафедрой (скачайте образец).