Лидеры образования проектируют будущее

Зимняя школа по проектированию решений в образовании (ПРО-школа) собрала в Тюмени 105 участников, среди которых директора школ и учреждений доп. образования, их заместители, авторы образовательных проектов, учителя, методисты, руководители университетских магистерских программ.

Лидеры образования проектируют будущее
Лидеры образования проектируют будущее

Это четвертое событие для лидеров школьного образования Тюменской области и соседних регионов, которое организовано командой сетевой магистерской программы «Управление образованием» (ТюмГУ - НИУ ВШЭ)

На площадках Школы перспективных исследований ТюмГУ и Международной школы Heritage (кампус в Тюмени) участники обсуждали сложности проектирования в образовании, работали над решением конкретных проблем в проектной логике. Работа велась в трех тематических треках: школьное образование, дополнительное образование и инклюзивное образование.

Школа предложила участникам открытое образовательное пространство с включением экспертных лекций от Анны Кобцевой и Анны Коровко (НИУ ВШЭ), Людмилы Волосниковой (ТюмГУ), а также игровые форматы, мастерские, кейсотеки и неформальное общение в формате «чай с экспертом».

«Чтобы достичь успеха в проектировании надо иметь здоровую дерзость, – считает профессор Людмила Волосникова. – Участникам удалось предложить новое видение самых типичных проблем».


«Мы удовлетворены результатами работы ПРО-школы, потому что эффект точно будет работать дольше, чем в обычных форматах встреч и общения», – отметила академический руководитель магистерской программы «Управление образованием» и организатор школы Людмила Федина.

«Мы рисковали, предложив участникам сложный формат – поиск проектных идей и решений в рамках конкретных тем. Это потребовало от них проведения глубокого анализа ситуации, споров, переговоров внутри команды, умения работать с обратной связью от экспертов. Участники не только справились с задачей, но и сохранили заинтересованность и позитивный настрой», – комментирует организатор школы ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ Мария Озерова.

В обратной связи участники отмечали сложности и проблемы, но вместе с тем свои открытия и рост: «Было круто! Когда приезжаешь из посёлка на такие мероприятия, понимаешь, что мир другой, чем ты привык его видеть в повседневности, есть другое мышление, другие люди "большие", энергичные, отдающие, создающие».



Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ


Рубрики:
Меню