Два года – и ты архитектор математического мышления
июл
По программе «Архитектор математического мышления» в этом году начнут обучение 20 магистрантов. Руководителем программы является проректор, директор Школы компьютерных наук ТюмГУ, доктор физико-математических наук, профессор РАН Евгений Вдовин.
«Во время обучения магистранты будут активно вовлечены в реализацию программ цифрового блока в общеуниверситетском ядре под руководством опытных наставников, а также через разработку проектов в течение семестра и практической реализации проектов в виде внеучебных активностей для школьников и студентов в сроки зимних и летних практикумов», – сообщил Евгений Петрович.
Срок обучения по программе – 2 года. По словам выпускников, обучение дает возможность овладеть современными технологиями преподавания предмета, последними наработками в предметной области и знать, как эффективно работать как с разными категориями школьников, в том числе с математически одаренными детьми.
Среди ключевых компетенций архитекторов математического мышления: анализ педагогических методик, применяемых при обучении предметных областей, отличных от математики и ИТ, их адаптация и внедрение, а также разработка диагностических заданий.
Источник:
Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
«Во время обучения магистранты будут активно вовлечены в реализацию программ цифрового блока в общеуниверситетском ядре под руководством опытных наставников, а также через разработку проектов в течение семестра и практической реализации проектов в виде внеучебных активностей для школьников и студентов в сроки зимних и летних практикумов», – сообщил Евгений Петрович.
Срок обучения по программе – 2 года. По словам выпускников, обучение дает возможность овладеть современными технологиями преподавания предмета, последними наработками в предметной области и знать, как эффективно работать как с разными категориями школьников, в том числе с математически одаренными детьми.
Среди ключевых компетенций архитекторов математического мышления: анализ педагогических методик, применяемых при обучении предметных областей, отличных от математики и ИТ, их адаптация и внедрение, а также разработка диагностических заданий.
Источник:
Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
Рубрики:
Читайте также