Алло, это прачечная?

В какие предметные области придется углубиться (помимо цифры)?

Распознавание сигналов, тест Тьюринга и его вариации

Описание проблемы

Есть программы, которые слушают телефонный разговор и могут подсказать, что на той стороне не живой человек, а бот.

Поскольку боты постоянно совершенствуются, то возникает необходимость совершенствовать и такие программы. Самый простой способ - ведение базы таких ботов. Но в настоящее время ведение такой базы осуществляется во многом в ручном режиме.

Требуется автоматизация этого процесса.

Почему проблему нужно решить?

Многие типы бизнеса связаны с необходимостью делать большое количество исходящих звонков (колл-центра, службы доставки итп). При этом если оператор попал на бота, то он попусту тратит время. Необходимо такую ситуацию детектировать как можно раньше.

С какими людьми придется общаться (помимо заказчика)

Операторы колл-центров

Заказчик

ООО Айтек



Авторизация

Укажите данные учетной записи


Забыли пароль?

Восстановление пароля

Укажите ваш логин


А, вспомнил! Перейти к авторизации

Регистрация

Вы являетесь студентом / сотрудником ТюмГУ?

Укажите данные корпоративной учетной записи


Уже зарегистрированы? Перейти к авторизации

Уже зарегистрированы? Перейти к авторизации