В какие предметные области придется углубиться (помимо цифры)?
Распознавание сигналов, тест Тьюринга и его вариации
Описание проблемы
Есть программы, которые слушают телефонный разговор и могут подсказать, что на той стороне не живой человек, а бот.
Поскольку боты постоянно совершенствуются, то возникает необходимость совершенствовать и такие программы. Самый простой способ - ведение базы таких ботов. Но в настоящее время ведение такой базы осуществляется во многом в ручном режиме.
Требуется автоматизация этого процесса.
Почему проблему нужно решить?
Многие типы бизнеса связаны с необходимостью делать большое количество исходящих звонков (колл-центра, службы доставки итп). При этом если оператор попал на бота, то он попусту тратит время. Необходимо такую ситуацию детектировать как можно раньше.
С какими людьми придется общаться (помимо заказчика)
Операторы колл-центров