В МФЦ Тюменской области накоплен большой объем информации по различным государственным и муниципальным услугам. Информация постоянно актуализируется и расширяется. Вся информация собрана в базе знаний и доступна через документированное API. Если сделать информацию еще более доступной, а её использование простым и удобным, то множество людей в Тюменской области и по всей России смогут быстрее получать государственные и муниципальные услуги, успешнее справляться с различными жизненными ситуациями. Давайте разработаем решение, позволяющее в привычных каналах взаимодействия (мессенджеры, голосовые помощники, порталы) в режиме диалога получать полезную информацию.
Записаться:
https://forms.yandex.ru/cloud/66e98daaeb6146310aa7d86f/
Задача не настолько проста как кажется. "Взять-и-тупо-запилить-чат-бота" не получится. Вам неизбежно придется реконструировать "сценарии использования" МФЦ населением России. Что значит "понятное объяснение" для разных категорий населения? А действительно ли человек хочет получить именно то, о чем пишет?