В какие предметные области придется углубиться (помимо цифры)?
Психология
Описание проблемы
В ТюмГУ работает центр психологической поддержки студентов (ЦПП). Магистранты направления "Психология" в рамках центра консультируют студентов ТюмГУ, проводят групповые мероприятия.
Сейчас для поддержки работы ЦПП используется несколько сервисов, расположенных на разных площадках:
- ВКонтакте – информация о консультантах-магистрантах (карточки с информацией); запись на консультацию; диалог консультантов для обсуждения орг.вопросов;
- Яндекс-формы – отчет консультантов о проведенных консультациях (содержательный)
- Гугл-таблицы – бронирование кабинетов для консультирования (у нас есть два выделенных кабинета в корпусе Школы образования); отчет консультантов (формальный – пришел или нет клиент, сколько было встреч);
- не хватает обратной связи от клиентов-студентов после консультации.
Очень хотелось бы объединить это всё в единый сервис, тем более, что востребованность у студентов высокая. Заказчик готов выделить вам магистрантов-психологов, они расскажут и покажут, как выглядит процесс получения психологической помощи от заявки на консультацию до следующего витка депрессии.
Для студентов ИТ-направлений, кому интересно написание сложных приложений с интеграцией. Также в этом проекте придется не только "фигачить код", но и общаться с заказчиком. Понимать, что ему действительно нужно и для чего