В начале встречи директор филиала Зайков Максим провел презентацию компании. Три команды студентов – менеджеров представили свои варианты тарифного плана от «Билайн», защищая свой проект, и, отвечая на вопросы маркетологов и специалистов «Вымпелком». Обсуждение получилось открытым и эффективным, встреча продолжалась около трех часов. Следующий этап - согласование службами компании принятого варианта тарифного плана и разработка студентами – менеджерами маркетингового плана продвижения тарифа.
Читайте также
-
12 мая 2025
VI Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие»
В Финансово-экономическом институте Тюменского государственного университета VI Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие», организованная кафедрой менеджмента и бизнеса.