В ТюмГУ завершилась ежегодная студенческая научная конференция, которая проводилась уже в 72-ой раз.

В нашем институте она прошла с 17 по 21 мая, и одновременно с ней, по многолетней традиции, состоялась Всероссийская научная конференция «Математическое и информационное моделирование — 2021». В этом году она прошла в смешанном формате. Большинство секций конференции работали в формате оффлайн, но некоторые кафедры выбрали онлайн-формат.

Всего на конференции было сделано более 150 докладов на 10 секциях:

  • Математическое моделирование.
  • Разработка технологий Интернета вещей и больших данных.
  • Современные информационные технологии и ИТ-решения.
  • Системы и технологии искусственного интеллекта.
  • Интернет-технологии и прикладные информационные системы.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Математические методы и анализ данных в информационной безопасности.
  • Инновации в обучении математике и информатике в школе и вузе.
  • Теоретические и практические аспекты математического образования в школе и вузе.
  • Первый шаг в командной разработке IT проектов.

Конференция вызвала большой интерес у студентов, аспирантов и преподавателей, причем не только из Тюмени, но и из других городов России. Кроме того, участниками конференции стали представители бизнеса, образования и науки Тюменского региона. Многие доклады были посвящены результатам значимых практико-ориентированных исследований в области IT, которые ведутся студентами магистратуры и аспирантами ИМиКН.

Представителями школьного и вузовского образовательного сообщества были сделаны интересные и содержательные доклады по проблемам обучения математике и информатике. Также обращают на себя внимание доклады, связанные с проблемами математического моделирования природных и социальных процессов и явлений.

По результатам научной конференции будет подготовлен и опубликован сборник материалов. Авторы лучших докладов, чьи работы были рекомендованы к публикации в сборнике, получат дипломы.

Фото_конференция_2021s.jpeg

Конференция проводится при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-37-51028 «Создание, исследование, реализация методов и технологий машинного обучения для сопровождения индивидуальных образовательных траекторий на основе анализа цифрового следа обучающихся».