ТюмГУ — победитель всероссийской премии «HR-бренд»
Тюменский государственный университет стал первым вузом в истории всероссийской премии «HR-бренд», удостоенным звания победителя. Эта престижная награда, учрежденная компанией hh.ru, является знаком качества в области управления персоналом и признания лучших HR-практик в стране. Победа ТюмГУ — это не просто достижение, это признание экспертами бизнес-сообщества высокого уровня работы университета с человеческим капиталом.
июн


В этом году конкуренция была особенно острой: из 352 заявленных проектов в лонг-лист вошли 137. В финал номинации «Регион», где команда ТюмГУ представила релокационную программу, направленную на привлечение высококвалифицированных специалистов со всей России, были представлены такие известные компании, как БурСервис, iFCM, БАРС груп, Тензор, ОМК, Норникель, ЯТЭК и другие. Команда ТюмГУ заняла почетное 2 место, уступив 1 место ОМК, на 3 месте Норникель.
Победа ТюмГУ — это знаковое событие для всего академического сообщества России. Она демонстрирует, что университеты могут и должны быть не только центрами знаний, но и передовыми работодателями, привлекающими и удерживающими лучшие кадры. Это особенно важно в условиях глобальной конкуренции за таланты.
За этой победой стоит слаженная работа команды профессионалов. Евгений Винниченко, руководитель группы HR-проектов, начальник управления по работе с персоналом ТюмГУ, подчеркнул: «Университет как работодатель стремится реализовывать актуальные практики и масштабировать их в академическом пространстве, делясь опытом с другими вузами. Признание наших практик успешными на федеральном уровне как в академическом, так и в бизнес-сообществе — это результат длительной работы нашей HR-команды».
Победа ТюмГУ на премии «HR-бренд» — это заслуженное признание, которое подчеркивает важность человеческого капитала и эффективного управления им в современном мире. Это вдохновляющий пример для других вузов России и стимул для дальнейшего развития HR-практик в академической среде.
Победа ТюмГУ — это знаковое событие для всего академического сообщества России. Она демонстрирует, что университеты могут и должны быть не только центрами знаний, но и передовыми работодателями, привлекающими и удерживающими лучшие кадры. Это особенно важно в условиях глобальной конкуренции за таланты.
За этой победой стоит слаженная работа команды профессионалов. Евгений Винниченко, руководитель группы HR-проектов, начальник управления по работе с персоналом ТюмГУ, подчеркнул: «Университет как работодатель стремится реализовывать актуальные практики и масштабировать их в академическом пространстве, делясь опытом с другими вузами. Признание наших практик успешными на федеральном уровне как в академическом, так и в бизнес-сообществе — это результат длительной работы нашей HR-команды».
Победа ТюмГУ на премии «HR-бренд» — это заслуженное признание, которое подчеркивает важность человеческого капитала и эффективного управления им в современном мире. Это вдохновляющий пример для других вузов России и стимул для дальнейшего развития HR-практик в академической среде.
Источник:
Управление стратегических коммуникаций ТюмГУРубрики:
Теги:
Читайте также