
Прием заявлений о переводе на бюджет будет открыт с 15 по 22 июля. С информацией о порядке перевода можно ознакомиться на сайте.
Информация о наличии вакантных бюджетных мест размещена здесь.
Оформить и подать заявление можно посредством корпоративного портала «Вместе».
Для формирования пакета документов необходимо:
1. Получить в Едином деканате логин и пароль от корпоративного портала.
2. Зайти на корпоративный портал «Вместе» – Обучение – Заявления – Подать заявление – Выбрать зачетную книжку (при условии, если вы получаете несколько образований в ТюмГУ) – Вид заявления «Перевод на бюджет» – Далее – Заполняете данные по заявлению – Далее – Загружаете подтверждающие документы – Далее – Подать заявление.
ВНИМАНИЕ: заявление на портале формируется автоматически, при заполнении всех соответствующих полей (дополнительно с сайта ТюмГУ скачивать и загружать какие-либо заявления не требуется).
К заявлению не забывайте прикреплять свои достижения за период обучения в университете.
ВАЖНО: право на переход с платного обучения на бесплатное имеет лицо без академической задолженности, задолженности по оплате обучения, дисциплинарных взысканий на момент подачи заявления.
Итоги заседания комиссии по переводу на бюджетные места будут опубликованы в разделе «Выписки из протоколов заседаний Комиссии по переводу на бюджетное место» после 1 августа.
Источник:
Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ