АО «Мостострой-11» — одна из крупнейших в России диверсифицированных компаний строительной отрасли. Наша команда работает над пилотными проектами в рамках цифровизации строительной отрасли, мы ищем в свою команду энергичного и опытного аналитика для работы над амбициозным проектом, готового развиваться и расти вместе с компанией.
Требуемый опыт работы: 3–5 лет
Полная занятость, полный день
Заработная плата: по результатам собеседования
Data Scientist
Обязанности:
Применение алгоритмов и инструментов для сбора и трансформации данных в удобный для анализа вид;
Разработка прототипов и работающих аналитических решений с помощью программных сред (Python);
Применение методов машинного обучения для анализа данных;
Требования:
высшее образование (математика/физика/программирование);
опыт работы с базами данных (SQL/ NoSQL, знание python (pandas, numpy), bash);
знание классических алгоритмов и структур данных;
опыт извлечения / подготовки данных / ETL;
опыт решения задач machine learning;
умение проводить анализ данных, строить гипотезы, определять ключевые признаки в данных, грамотно формировать выводы;
понимание принципов анализа данных, проверки гипотез, поиска взаимосвязей и интерпретации результатов в бизнес-логике.
Преимущества работы у нас:
Работа в современной, активно развивающейся Компании в команде профессионалов.
Возможность реализации своих знаний и навыков в инновационных проектах.
Возможность повышения уровня компетенций за счет обучения в Компании.
Удобное расположение офиса — центр города.
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
Конкурентный уровень заработной платы.
Разработчик Python
Обязанности:
Участие в проекте в качестве разработчика нового продукта;
Участие в разработке архитектуры продукта;
Разработка нового кода;
Требования:
опыт программирования в любой среде — от 3 лет;
опыт программирования на Python — от 1 года;
умение работать с Git;
отличные знания SQL вообще, и PostgreSQL, в частности;
знание less/grunt, nodejs, react, openfire — будет дополнительным плюсом;
Преимущества работы у нас:
Работа в современной, активно развивающейся Компании в команде профессионалов.
Возможность реализации своих знаний и навыков в инновационных проектах.
Возможность повышения уровня компетенций за счет обучения в Компании.
Удобное расположение офиса — центр города.
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
Конкурентный уровень заработной платы.
10 июля
Требуемый опыт работы: не требуется
Стажировка, гибкий график
Наша компания работает на рынке системной интеграции — проектируем, поставляем, внедряем и поддерживаем. Что — серверное и сетевое оборудование, IP-телефонию, решения по ИБ, инфраструктурное программное обеспечение, инженерные системы ЦОД и т.д.
Мы ищем талантливых людей — студентов старших курсов и выпускников ВУЗов. И даем им возможность начать свою карьеру в области ИТ, узнать реальные задачи и требования рынка, освоить современные технологии в кругу профессионалов, обучаться и проявлять инициативу, принимать участие в крупных проектах.
Требования:
образование: технические специальности;
базовые представления о работе сетевого, серверного оборудования, операционных систем Windows, Linux
желание осваивать новые технологии;
чтение технической документации на английском языке;
опыт работы не обязателен, но является плюсом.
В рамках работы над проектами вы получите развитие в областях:
системы вычислительных мощностей;
системы хранения данных, SAN-сети;
унифицированные коммуникации;
системы виртуализации;
сетевая инфраструктура кампусов и ЦОД;
информационная безопасность;
администрирование ОС Microsoft;
Условия:
гибкий график работы для студентов на период обучения;
участие в реальных проектах компании;
профессиональное обучение и сертификация;
молодой дружный коллектив;
современный офис на ул. Республики с удобной транспортной доступностью и парковкой.
Адрес: Тюмень, улица Республики, 164с2
19 июня
Тюмень, Студия 42
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Зарплата договорная
Мы разрабатываем веб- и мобильные приложения: от промо-страниц до сложных нагруженных систем. Создаем 3D-тренажеры, VR и AR приложения. Занимаемся продвижением, рекламой и репутационным менеджментом.
Возможно, вы не слышали о нас) Мы не так много работаем в Тюмени (например, мы разработали портал «Мегатюмень»), наши клиенты в Санкт-Петербурге, Москве, Омске, на севере Тюменской области.
Ищем разработчиков мобильных приложений для развития собственной платформы (и немного заказной разработки).
Требования:
Понимание особенностей и специфики мобильной разработки;
Понимание принципа работы клиент-серверных приложений, REST API;
Желание разрабатывать системы со стройной архитектурой, применять принципы SOLID;
Знание технологического стека (Java или Kotlin в Android SDK, Swift или Objective- C в iOS SDK);
Умение работать с Git (основы);
Умение разбираться в чужом коде;
Способность доводить работу до конца;
Будет плюсом наличие открытого репозитория (например, на Github);
Если у вас нет опыта, но есть желание и амбиции в этой области, мы тоже ждем вас.
Что вас ждет:
Поддержка и усовершенствование кода существующих мобильных приложений
Разработка новой функциональности
Профессиональный рост в комфортных условиях
Условия:
График 5/2, удобное время начала рабочего дня (можно выбрать с 8 до 11)
Своевременная оплата
Офис в центре, рядом с ТЦ “Премьер”
Позитивная, интересная и профессиональная команда
14 июня
Требования:
высшее образование по специальности "Информационные технологии";
умение составлять sql запросы;
английский язык на уровне Intermediate и выше;
преимуществом будет опыт работы с mongo db и системами аналитики типа power bi;
базовые знания html верстки;
ответственность, пунктуальность.
Обязанности:
Аналитика данных
Условия:
место работы: аэропорт "Рощино";
график работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 или с 08:00 до 17:00;
испытательный срок 3 месяца;
бессрочный трудовой договор;
заработная плата договорная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц;
ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней;
льготы для сотрудников и членов семьи на авиаперелеты.
З/п — 90000 рублей
Тюмень, Группа Компаний "КЛААС"
Команда ГК КЛААС приглашает Руководителя отдела информационных технологий
Обязанности:
Организация работы IT-подразделения компании
Обеспечение эффективной работы IT-системы компании
Организация технической поддержки пользователей
Ведение проектов по автоматизации бизнес-процессов и других внутренних IT-проектов
Взаимодействие с партнерами и поставщиками по закупке программного обеспечения и компьютерного оборудования
Планирование IT-бюджета
Требования:
Опыт работы руководителем IT-подразделения будет преимуществом, однако будем рады рассмотреть специалистов с опытом руководства проектами и желанием развития компетенций менеджера
Опыт работы с 1С необходим, т.к. это жизненно важный продукт для нашей компании.
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность
Готовность к достижению поставленных задач
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и белую заработную плату
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
Корпоративную парковку
Интересную и насыщенную корпоративную жизнь
Социальные гарантии
Работу в Российской компании с иностранным капиталом и уникальным опытом
Привилегии при покупке и обслуживании автомобилей
Уровень мотивации готовы обсуждать с кандидатами на собеседовании.
Предварительно рассматриваем кандидатов по резюме. Пожалуйста, сделайте отклик на вакансию или пришлите своё резюме на адрес, указанный в - контактных данных.
Мы обязательно свяжемся с Вами в случае заинтересованности в Вашей кандидатуре.
Установка персональных компьютеров, учрежденческой автоматической телефонной станции (УАТС), подключение периферийных и абонентских устройств;
Управление доступом к программно-аппаратным средствам информационных служб инфокоммуникационной системы.
Мониторинг событий, возникающих в процессе работы инфокоммуникационной системы.
Восстановление работоспособности программно-аппаратных средств инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих после сбоев.
Протоколирование событий, возникающих в процессе работы инфокоммуникационной системы.
Ввод в эксплуатацию аппаратных, программно-аппаратных и программных средств инфокоммуникационной инфраструктуры совместно с представителями поставщиков оборудования.
Обслуживание периферийного оборудования.
Организация инвентаризации технических средств.
Требования:
к образованию и обучению работника:
высшее образование - бакалавриат или;
среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена;
дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки в области компьютерных и телекоммуникационных технологий.
к опыту практической работы:
не менее одного года работы в области технической поддержки, администрирования, программирования устройств инфокоммуникационных систем при среднем профессиональном (техническом) образовании.
Управление Федерального казначейства по Тюменской области, осуществляет подбор кандидатур для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы:
Отдел режима секретности и безопасности информации - Специалист 1 разряда (информационные технологии)
Контакты:
Начальник отдела государственной гражданской службы и кадров - Елена Михайловна Погадаева - тел. 590-108
В Строительном дворе идет набор программистов.
Нужны программисты ABAP, которых на рынке Тюмени нет.
Готовы проводить обучение. Главное желание и базовые навыки программирования.
В ГКУ ТО ЦИТТО есть вакансии «Ведущий специалист» и «Специалист по поддержке пользователей», зарплата после испытательного срока 44 и 35 тыс. руб
Само учреждение - подведомственное департамента информатизации
Вакансии в направлении, занимающемся цифровизацией медицины. раньше была информатизация, разница пока несущественная
Требования к вакансии «Ведущий специалист»:
Обязанности:
постановка задач на доработку информационной системы внутренним программистам и подрядчику, тестирование доработок
выполнение настроек медицинской информационной системы на базе 1С Медицина
консультирование пользователей
актуализация пользовательской документации
Требования:
высшее образование в области IT без опыта работы или среднее профессиональное образование в области IT и {желателен} опыт работы по профилю не менее 1 года;
уверенный пользователь ПК;
ответственность, аккуратность, коммуникабельность, желание учиться.
Приветствуется знание платформы 1С, владение любым алгоритмическим языком программирования.
Требования к вакансии "Специалист по поддержке пользователей" (декретная 2 года)
Обязанности:
выполнение базовых настроек медицинской информационной системы на базе 1С Медицина
консультирование пользователей
регистрация заявок пользователей
Требования:
высшее образование в области IT без опыта работы или среднее профессиональное образование в области IT и {желателен} опыт работы по профилю не менее 1 года;
уверенный пользователь ПК;
ответственность, аккуратность, коммуникабельность, желание учиться.
Приветствуется знание платформы 1С, владение любым алгоритмическим языком программирования.
Компания Шлюмберже приглашает.
Стажер – программист
Обязанности:
Участие в проектах по разработке программ-роботов для автоматизации бизнес-процессов
Автоматизация внутренних процессов компании с использование среды Automation Anywhere
Участие во встречах с внутренними заказчиками
Ежедневное использование Agile методологий в работе
Требования:
Студент 4-5 курса со специализацией в разработке ПО или математике
Знание Automation Anywhere, UI Path или любой другой RPA среды разработки
Знание языков программирования
Базовые знания VSTS или Git
Знание английского языка (не ниже intermediate)
Условия:
Оплачиваемая стажировка для действующих студентов
з/п – 25 тыс руб (за полный рабочий день полный месяц)