Обсуждаем актуальные вопросы математического образования младших школьников

Обсуждаем актуальные вопросы математического образования младших школьников

Новости института 31 Января 2020 129

Студенты 4 курса заочной формы обучения, направления подготовки «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование» приняли участие во II Всероссийской научно-практической конференции «Образовательное пространство: проблемы, достижения, перспективы», проводимой Шадринским государственным педагогическим университетом.

В рамках данной конференции на базе Института психологии и педагогики была организована работа секции «Математическое образование младших школьников». Организовала работу секции Парунина Любовь, канд.пед.наук, доцент кафедры психологии и педагогики детства.

Студенты совместно с учителями начальных классов образовательных учреждений г. Тюмени, Тюменской области, ХМАО-Югра, руководителем ООО «Математика для детей» (г. Тюмень) обсудили ряд вопросов, посвященных актуальным проблемам обучения младших школьников математике.

Тематика представленных докладов была различной: «Использование шахмат на уроках математики в начальной школе», «Игровые приёмы изучения таблицы умножения», «Организация приёмов смешанного обучения на уроках математики в начальных классах», «Продуктивные методы обучения младших школьников на уроках математики», «Индивидуальная работа с отстающими детьми по математике».

Парунина Любовь в своем докладе у «Использование технологии В.В. Воскобовича в обучении младших школьников математике» описала историю создания развивающих игр, ключевые принципы технологии В.В. Воскобовича. Был представлен обзор развивающих игр, которые могут быть использованы в практике учителя начальных классов, педагогов дополнительного образования при организации работы с младшими школьниками как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Продемонстрированы некоторые приёмы применения игр в обучении детей математике.

Все спикеры опирались как на теорию и методологию обсуждаемых вопросов, так и на личный опыт, демонстрировали ключевые педагогические приёмы, которые могут быть использованы в работе с младшими школьниками.

Секция стала содержательной и продуктивной коммуникативной площадкой для обмена современными методами обучения детей математике.

   

Поделиться

рубрики новостей