Программа профессиональной переподготовки «ДМО» для учителей Липецкой области

Программа профессиональной переподготовки «ДМО» для учителей Липецкой области

Новости Школы 8 февраля 2024 165

С 1.02.2024 по 3.02.2024 на базе ГАУДПО ЛО «Института развития образования» Липецкой области под руководством директора Школы компьютерных наук, д.ф.-м.н., профессора Вдовина Е.П. прошел второй модуль программы профессиональной переподготовки «Деятельностное математическое образование». Модераторами программы выступили преподаватели ШКН: заведующая кафедрой алгебры и математической логики, к.э.н. Вершинина С.В., доцент кафедры Алгебры математической логики, к.ф.-м.н. Никитина А.А. и доцент кафедры экономической безопасности, системного анализа и контроля, к.т.н. Сапожникова А.В.

В рамках работы второго модуля программы были рассмотрены вопросы:

  • новый протокол деятельностного обучения вопросам школьного курса математики;
  • применение схематизации в процессе обучения сложным темам школьного математического образования;
  • использование технологии «общий экран» в образовательном процессе на примере интерактивной онлайн-доски Miro.

Во втором модуле программы приняли участие 24 учителя и преподавателя математических и IT-дисциплин образовательных организаций Липецкой области. Слушатели программы смогли на своем опыте попробовать новые форматы, методы и инструменты нового протокола деятельностного подхода. Третий модуль курсов повышения квалификации по программе Деятельностное математическое образование» пройдет с 27.03.2024 по 29.03.2024.


    islands-150.jpg

Вершинина Светлана

Модератор программы, заведующий кафедрой алгебры и математической логики

«Второй модуль программы профессиональной переподготовки «ДМО» прошел в атмосфере активного взаимодействия между слушателями, которые в процессе групповой работы открывали для себя новые возможности обучения по новому протоколу. Учителя успешно использовали схематизацию для построения алгоритмов решения предложенных ими сложных задач. В межмодульный период учителя смогут самостоятельно применить новые форматы, методы и инструменты в своей профессиональной деятельности»


Поделиться