Что такое дизайн-мышление, как его применять в работе с обучающимися и как это влияет на конкурентные преимущества будущего педагога — об этом и не только на открытой лекции, прошедшей 27 марта, посвященной основам дизайн-мышления и применения в проектной деятельности обучающихся, магистрам и бакалаврам направления «Педагогика» рассказал аспирант кафедры алгебры и математической логики Бранд Альберт.
«В рамках лекции я использовал проблемно-ориентированный подход, сопровождающийся как теоретической частью с элементами дискуссии, так и интерактивной практической частью, в рамках которой сформированные команды из участников анализировали существующие и прогнозировали новые вызовы и тенденции в образовательной системе, разрабатывали новые междисциплинарные образовательные проекты, технологии и продукты на основе методологии дизайн-мышления. В конце семинара команды публично представляли и защищали свои наработки. Продуктивность участников была на высоком уровне, а их идеи и предложения имеют как научно-исследовательский, так и предпринимательский потенциал.» — поделился своим мнением Бранд Альберт.
Автор: Гуляева Анна Сергеевна, лаборант кафедры алгебры и математической логики
Читайте также
-
5 июня 2025
Преподаватель ШКН освоил секреты кибербезопасности на интенсиве Positive Education
Доцент кафедры Информационной безопасности Андрей Михайлович Шабалин стал выпускником программы «Школа преподавателей кибербезопасности» — проекта Positive Education, задача которого сократить разрыв между сферой образования и практическим опытом специалистов в области кибербезопасности
-
4 июня 2025
Студентка ШКН представила авторский видеоклип, посвящённый Дню России
Работа Марии подготовлена в рамках Конкурса видеопоздравлений – методики, разработанной Степановым Владимиром Геннадьевичем, старшим преподавателем кафедры Информационной безопасности ШКН
-
3 июня 2025
Донабор на стажировки в Т-Банк
Отбор можно пройти до 30 июня, выбрав направление на сайте Т-Старт