Что такое дизайн-мышление, как его применять в работе с обучающимися и как это влияет на конкурентные преимущества будущего педагога — об этом и не только на открытой лекции, прошедшей 27 марта, посвященной основам дизайн-мышления и применения в проектной деятельности обучающихся, магистрам и бакалаврам направления «Педагогика» рассказал аспирант кафедры алгебры и математической логики Бранд Альберт.

«В рамках лекции я использовал проблемно-ориентированный подход, сопровождающийся как теоретической частью с элементами дискуссии, так и интерактивной практической частью, в рамках которой сформированные команды из участников анализировали существующие и прогнозировали новые вызовы и тенденции в образовательной системе, разрабатывали новые междисциплинарные образовательные проекты, технологии и продукты на основе методологии дизайн-мышления. В конце семинара команды публично представляли и защищали свои наработки. Продуктивность участников была на высоком уровне, а их идеи и предложения имеют как научно-исследовательский, так и предпринимательский потенциал.» — поделился своим мнением Бранд Альберт.

Автор: Гуляева Анна Сергеевна, лаборант кафедры алгебры и математической логики

Читайте также