Взаимодействие с опытными практиками для студентов и выпускников педагогических направлений становится все более актуальным. Состояние здоровья современных детей требует повышенного внимания и глубокого понимания истока проблемы, в том числе и со стороны родителей. Интенсивные социально-организационные нагрузки, высокая скорость темпов жизни, усвоения потоков информации, в том числе и учебного материала, несомненно, влияют на маленьких детей и младших школьников, повышается число факторов семейного и факторов школьного риска. Специалисты разных профилей все теснее взаимодействуют обмениваясь опытом, а выпускникам различных направлений подготовки обязательно необходимо расширять и повышать свои компетенции в дополнительных сферах.
Поделиться таким профессиональным опытом в Тюмень приезжает
Шутова Наталья Геннадьевна - создатель логопедического центра для детей и взрослых «Академия речи», логопед-дефектолог с более чем 35-ти летним опытом работы. Всю свою профессиональную деятельность Наталья Геннадьевна занималась проблемой заикания, в результате сложилась своя система занятий. В 2015 году представила метод «Системной комплексной логоритмики в коррекции заикания у детей и взрослых», на II Международной конференции по логопедии. В 2018 году на данный метод подана заявка на патент. Высокоэффективный авторский метод по восстановлению речи при заикании Шутовой Н.Г. помог сотням людям от 3 до 50 лет заговорить легко и свободно, он известен не только среди жителей России, но и стран СНГ.
При содействии коллег и сотрудников кафедры Возрастной физиологии, специального и инклюзивного образования в Тюмени Наталья Геннадьевна проведёт три практикоориентированных семинара - 21, 22, 23 мая 2021, которые будут полезны логопедам, дефектологам, неврологам, психологам, педагогам и родителям детей с нарушениями речи.
1. Авторский метод коррекции заикания. Продолжительность - 9 часов.
Вы узнаете :
- каковы теоретические основы коррекционной работы (с точки зрения анатомии, физиологии и нейропсихологии),
- почему не все логопедические методики приносят положительный результат в коррекции заикания, а некоторые даже вредят.
- воздействовать на причинный уровень нарушения,
- применять на практике конкретные приёмы, являющиеся универсальными для и всех других речевых нарушений.
-что такое «пирамида моторного развития» и какое практическое значение она имеет в работе логопеда;
- как повысить эффективность логопедической работы, превратив артикуляционную и пальчиковую гимнастики в логоритмические комплексы;
- как коррегировать нарушения письменной речи без ручки и тетрадки;
- нестандартным приемам в коррекции дизартрии, ОНР, ЗПР, дисграфии и дислексии, заикания,
- на собственном опыте освоите работу на ортоковриках.
-как и для чего использовать метод мозжечковой стимуляции в работе логопеда и нейропсихолога,
- как помочь ребёнку контролировать свое тело, мысли и эмоции.
-применять метод Balametrix,
-использовать оборудование Френка Бильгоу разной степени сложности (доска-балансир,мяч-маятник, стенд с мишенями и др.) в работе над речью ребёнка.
Семинары пройдут 21, 22 и 23 мая по адресу ул. Мельникайте, д. 48, на базе центра творческого развития и гуманитарного образования детей и юношества «Эрудит».
Время проведения и условия участия можно уточнить у организаторов: 89224814111, Ирина
Приглашаем педагогов и студентов специального (дефектологического), а также педагогического направления на мастер-классы!
Читайте также
-
13 мая 2025
Форум «Плечо рядом»: как поддержать подростков и быть рядом вовремя
17 мая 2025 года в Тюмени пройдёт форум «Плечо рядом» — открытая площадка для честного разговора о подростках, их потребностях, трудностях и возможностях.